{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за 7 000 рублей собрать 67 участников на квиз в Анталии

Клиент:

Организатор квиз-вечеринок и мероприятий на русском

Проект:

Квиз-вечеринка для русскоязычных людей в Анталии.

Квиз-вечеринка - это интеллектуальная игра в формате "что, где, когда". Ведущий проводит 7 раундов игры по 7 вопросов в каждом раунде. Чья команда наберет больше всего баллов по итогам 7 раундов - станет победителем. Квиз проходит в ресторане, поэтому во время игры можно есть, пить, а в перерывах между раундами танцевать под живую музыку или сделать фотографии в фотозоне. Для детей в ресторан пригласили аниматора, который развлекал их в течение всего квиза.

Задача:

Наполнить зал участниками (70 участников)

Сложность:

Ограниченное количество русскоязычной целевой аудитории в Анталии.

Действия:

КУДА ВЕСТИ ТРАФИК.

В первую очередь подготовили профиль и в шапку профиля закрепили ссылку на регистрацию (гугл форма).

В шапке гугл формы разметили основную информацию о месте, времени, цене и дальше запрашивали данные клиента (имя, номер телефона, количество участников, способ оплаты, придут ли дети, если да то указать возраст и количество).

Запрашивали только самую основную информацию, после чего менеджер связывался, подтверждал заявку и принимал оплату. Про детей спрашивали для того, чтобы рассчитать количество детей и понять нагрузку на аниматора

Куда вести трафик с рекламы? В теории было несколько вариантов:

  • инстаграм аккаунт
  • создать мини сайт на таплинке
  • квиз-тест со сбором контактов на платформе марквиз

СТРАТЕГИЯ.

Квиз это мероприятие, которое требует прогрева и вовлечения. Нельзя холодной аудитории в лоб продать участие в квизе. Потому что пользователь должен понять где, что, для кого, когда, какой формат, условия и т.д. А еще не все знают, что такое квиз.

Всю эту информацию невозможно дать в одном объявлении, поэтому нужно где-то прогревать. Идеально делать это в инсте, потому что можно прогревать контентом + отправлять приветственное сообщение в директ каждому новому подписчику. Делали эти рассылки вручную, без использования сторонних сервисов, что не накликать на себя беду)

С посадочной страницей, формой сбора контактов, обработкой заявок решили, а значит можно пускать трафик.

Для показа рекламы была придумана воронка - показываем общую информацию о квизе на холодную аудиторию, пишем приветственное сообщение всем подписавшимся, а дальше ретаргетом/постами и сториз в профиле закрываем возражения и даем всю информацию о квизе.

Оффер в рекламе не отличается на мужскую и женскую аудиторию, поэтому сегментацию по полу и возрасту не делал. Сегментация была только по гео и языку, т.к. аудитория и без этого не большая. Остальное на совести оптимизации фейсбука при помощи цели рекламы (холодная - трафик, ретаргет - охват)

АУДИТОРИИ

ХОЛОДНАЯ АУДИТОРИЯ.На эту аудиторию подготовил 14 макетов и 4 вида текста. Постепенно их тестировал с целью найти лучшую связку. Тексты и макеты я составляю сам, поэтому не ограничен в количестве тестов.

Все макеты показывать не буду, покажу лишь лучший макет, который принес 1 149 переходов по 0,51 лире (2 рубля). CTR 2,58%

С этим текстом

В тексте дал основные преимущества, детальную информацию о месте, времени, цене, и обязательно упомянул инстаграм аккаунт через @ несколько раз, чтобы увеличить количество переходов в профиль. В конце текста обязательно призыв к действию (Реклама без призыва к действию - не реклама)

Всего с холодной аудитории мы получили 1857 переходов в профиль по 0,59 лир (2,3 рубля) за переход, средний CTR 2.06%

РЕТАРГЕТ

Сразу с запуском рекламы на холодную аудиторию - запускаю ретаргет. Собираю всех, кто заинтересовался рекламой на холодную аудиторию и ежедневно показываю им другие объявления, в которых отрабатываются основные возражения и даются ответы на все возражения, которые могут возникнуть.

В общем для ретаргета получилось 26 объявлений, в которых рассказывал:

- что такое квиз

- где он будет проходить

- почему именно эту локацию мы выбрали

- почему надо прийти на квиз

- что у нас аниматор и они могут брать детей с собой

- макет с FOMO (осталось всего 5 мест)

- сколько стоит и что входит в эту цену

- информация о призах и подарках победителям

- что такое событие нельзя пропустить и т.д.

Задача ретаргета - "добить" тех, кто заинтересовался, но по-какой то причине еще не зарегистрировался.

Ретаргетом сделали еще 221 переход в профиль по 1,91 лире (7,6 рублей) за переход.

РЕЗУЛЬТАТЫ.Общие результаты рекламной кампании за 20 дней:

👉Потратили: 1 744 лиры (7000 рублей)

👉Охватили 35 376 человек

👉Переходов в профиль 2 243

👉Средняя цена за переход в профиль 0,78 лир (3,12 руб)

👉Участников в гугл форме 76

👉Участников пришло 67+11 детей

👉команд-участниц 13

👉Заработано 84 820 рублей

👉Стоимость привлечения 1 участника квиза 104 рубля.

Давайте посчитаем любимый всеми РОМИ (показывает сколько приносит каждый потраченный на рекламу рубль)

РОМИ = (84 820 - 7000) / 7000 = 11, что говорит нам о том, что каждый потраченный на рекламу рубль принес 11 рублей

Результата достигли, квиз получился отличный.

Мы с командой тоже ходили на этот квиз. Но тут похвастаться не могу, заняли только 9 место из 13 команд)

Мои контакты для связи

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда