Как за 7 000 рублей собрать 67 участников на квиз в Анталии
Клиент:
Организатор квиз-вечеринок и мероприятий на русском
Проект:
Квиз-вечеринка для русскоязычных людей в Анталии.
Квиз-вечеринка - это интеллектуальная игра в формате "что, где, когда". Ведущий проводит 7 раундов игры по 7 вопросов в каждом раунде. Чья команда наберет больше всего баллов по итогам 7 раундов - станет победителем. Квиз проходит в ресторане, поэтому во время игры можно есть, пить, а в перерывах между раундами танцевать под живую музыку или сделать фотографии в фотозоне. Для детей в ресторан пригласили аниматора, который развлекал их в течение всего квиза.
Задача:
Наполнить зал участниками (70 участников)
Сложность:
Ограниченное количество русскоязычной целевой аудитории в Анталии.
Действия:
КУДА ВЕСТИ ТРАФИК.
В первую очередь подготовили профиль и в шапку профиля закрепили ссылку на регистрацию (гугл форма).
В шапке гугл формы разметили основную информацию о месте, времени, цене и дальше запрашивали данные клиента (имя, номер телефона, количество участников, способ оплаты, придут ли дети, если да то указать возраст и количество).
Запрашивали только самую основную информацию, после чего менеджер связывался, подтверждал заявку и принимал оплату. Про детей спрашивали для того, чтобы рассчитать количество детей и понять нагрузку на аниматора
Куда вести трафик с рекламы? В теории было несколько вариантов:
- инстаграм аккаунт
- создать мини сайт на таплинке
- квиз-тест со сбором контактов на платформе марквиз
СТРАТЕГИЯ.
Квиз это мероприятие, которое требует прогрева и вовлечения. Нельзя холодной аудитории в лоб продать участие в квизе. Потому что пользователь должен понять где, что, для кого, когда, какой формат, условия и т.д. А еще не все знают, что такое квиз.
Всю эту информацию невозможно дать в одном объявлении, поэтому нужно где-то прогревать. Идеально делать это в инсте, потому что можно прогревать контентом + отправлять приветственное сообщение в директ каждому новому подписчику. Делали эти рассылки вручную, без использования сторонних сервисов, что не накликать на себя беду)
С посадочной страницей, формой сбора контактов, обработкой заявок решили, а значит можно пускать трафик.
Для показа рекламы была придумана воронка - показываем общую информацию о квизе на холодную аудиторию, пишем приветственное сообщение всем подписавшимся, а дальше ретаргетом/постами и сториз в профиле закрываем возражения и даем всю информацию о квизе.
Оффер в рекламе не отличается на мужскую и женскую аудиторию, поэтому сегментацию по полу и возрасту не делал. Сегментация была только по гео и языку, т.к. аудитория и без этого не большая. Остальное на совести оптимизации фейсбука при помощи цели рекламы (холодная - трафик, ретаргет - охват)
АУДИТОРИИ
ХОЛОДНАЯ АУДИТОРИЯ.На эту аудиторию подготовил 14 макетов и 4 вида текста. Постепенно их тестировал с целью найти лучшую связку. Тексты и макеты я составляю сам, поэтому не ограничен в количестве тестов.
Все макеты показывать не буду, покажу лишь лучший макет, который принес 1 149 переходов по 0,51 лире (2 рубля). CTR 2,58%
С этим текстом
В тексте дал основные преимущества, детальную информацию о месте, времени, цене, и обязательно упомянул инстаграм аккаунт через @ несколько раз, чтобы увеличить количество переходов в профиль. В конце текста обязательно призыв к действию (Реклама без призыва к действию - не реклама)
Всего с холодной аудитории мы получили 1857 переходов в профиль по 0,59 лир (2,3 рубля) за переход, средний CTR 2.06%
РЕТАРГЕТ
Сразу с запуском рекламы на холодную аудиторию - запускаю ретаргет. Собираю всех, кто заинтересовался рекламой на холодную аудиторию и ежедневно показываю им другие объявления, в которых отрабатываются основные возражения и даются ответы на все возражения, которые могут возникнуть.
В общем для ретаргета получилось 26 объявлений, в которых рассказывал:
- что такое квиз
- где он будет проходить
- почему именно эту локацию мы выбрали
- почему надо прийти на квиз
- что у нас аниматор и они могут брать детей с собой
- макет с FOMO (осталось всего 5 мест)
- сколько стоит и что входит в эту цену
- информация о призах и подарках победителям
- что такое событие нельзя пропустить и т.д.
Задача ретаргета - "добить" тех, кто заинтересовался, но по-какой то причине еще не зарегистрировался.
Ретаргетом сделали еще 221 переход в профиль по 1,91 лире (7,6 рублей) за переход.
РЕЗУЛЬТАТЫ.Общие результаты рекламной кампании за 20 дней:
👉Потратили: 1 744 лиры (7000 рублей)
👉Охватили 35 376 человек
👉Переходов в профиль 2 243
👉Средняя цена за переход в профиль 0,78 лир (3,12 руб)
👉Участников в гугл форме 76
👉Участников пришло 67+11 детей
👉команд-участниц 13
👉Заработано 84 820 рублей
👉Стоимость привлечения 1 участника квиза 104 рубля.
Давайте посчитаем любимый всеми РОМИ (показывает сколько приносит каждый потраченный на рекламу рубль)
РОМИ = (84 820 - 7000) / 7000 = 11, что говорит нам о том, что каждый потраченный на рекламу рубль принес 11 рублей
Результата достигли, квиз получился отличный.
Мы с командой тоже ходили на этот квиз. Но тут похвастаться не могу, заняли только 9 место из 13 команд)
Мои контакты для связи