Ozon новая схема мошенничества
Добрый вечер, у меня открыта озон рассрочка в интернет магазине Озон, от микрофинасовой компании Купи не копи. Пользуюсь года 3, все было прекрасно, отслеживаю через лк озон все платежи и плачу заранее или досрочно погашаю. 29 июня приходит смс от Купи не копи, что у меня долг 117 руб. Я стала разбираться, присылать скриншоты лк, что долга нет. Сказали ждать ,создадут обращение. В озон параллельно писала везде,то в вк им, то в чат, где долгое время не отвечали, то на почту поддержки. Игнорили, отвечали размыто, один раз ответили, что не видят долгов, все по нулям. Вчера обновила приложение озон и долг появился ! Стала опять им писать, толку нет, шаблонные ответы и пустые обещания. На всякий случай внесла долг ,причем в двойном размере и платеж за следующий месяц. Деньги списали, в Купи не копи вчера их увидели, в озоне нет! Висит долг, сегодня он вырос до 870 руб. Проблему не решают, долги растут,кредитная история так понимаю портится. Кормят быстрым решением вопроса, но увеличивают сроки и шлют смс о долге. Все нервы измотаны, сижу на таблетках, начались проблемы со здоровьем. Если что-то случится, вина будет на Озон. Абсолютно испорчено отношение к Озон, хотя с 2017 года клиент, оформила более 100 заказов, была всем довольна, редкие случаи были оперативно разобраны и решены в короткий срок, без игнора службы поддержки, а здесь игнор, шаблонные ответы, разные операторы отвечают по разному. Не знаю, что делать и куда обращаться( Может у кого-то были похожие ситуации, куда обращаться? Боюсь, что дальше навешают огромные долги, пока будут "завтраками" кормить. Прилагаю скриншоты, где видно, что в лк было и что стало после обновления приложения и где увеличился долг. И переписки ,это лишь малая часть. Там этих сообщений с шаблонными ответами и обещаниями полно.
Комментарий недоступен
Это как бы рассрочка, там нет процентов, мне всё очень нравилось, никаких подводных камней. Все платила во время, даже досрочно. Но вот что-то пошло не так и я уже думаю ,что это какие-то махинации, т.к отвечают редко, шаблонно, и долг сам растёт, а деньги мои не учитывают. Кормят обещаниями, а с долгом-то растущим как быть( Это очень беспокоит(
Наталья, здравствуйте. Напишите любой номер заказа. Очень хотим во всём разобраться и помочь вам.
Добрый день. 24765807-0181
Напишем, как будут новости.
У меня каждый день долг растёт, что мне с этим делать? Чеки и вам и купи не купи выслала давно и несколько раз, пока вы рассматриваете в непонятные сроки, у меня кредитная история портится и долг может стать большим.
@ozon Мне ничего не могут сделать ,обещали исправить ,по итогу от вас отписки шаблонные,что ркшили все и пересчитали, но я посмотрела в личном кабинете и посчитала и там не учли мои платежи 3850, плюс поставили в долг отмененный заказ. Общая сумма на которую вы меня нагреть хотите 8000р. Буду обращаться в полицию и на все ресурсы.
Наталья, добрый вечер. Мы повторно сходим в фин. отдел и узнаем все подробности.
Я жду более 10 дней ,пишут все скорректировали, но сумма долга выросла на 8000руб. Откуда?! Где мои платежи ? И почему отмененный заказ в долг поставили?! Безобразие @ozon
Понимаем, что вы уже долго ждёте результат. Простите, что так затянули процесс. Мы, как и вы, тоже хотим как можно скорее решить вопрос, чтобы все суммы в итоге сошлись. Просим вас дать нам ещё немного времени и мы вернёмся к вам с результатом.
Вы понимаете ,что мне следующие платежи скоро вносить?? Как я их буду вносить, если не так давно внесла и они улетели в никуда просто!
Да, понимаем, что скоро у вас новый платёж и вы переживаете по этому поводу. Мы рассчитываем, что решим всё раньше этого срока.
Я тоже рассчитываю, жду и надеюсь, что вы разберетесь, просто уже сил нет терпеть такое отношение
Наталья, добрый день. Оперативнее разобраться нам очень поможет выписка с вашего банковского счёта, где будут отражены все операции по списанию и погашению платежей. Прислать документ можно нам здесь в лс.
Добрый день, я оплачивала с разных карт. Мне за какой период выписку вам предоставить? У вас проблемы начались начиная с 29 июня. До этого всё корректно было у меня по платежам.
Ничего не решаете, ситуация встала мертвым грузом. Мне в полицию идти?
Наталья, не переживайте, параллельно ситуация находится в процессе решения. Трудности на стороне банка партнёра, который принимает платёж. Уже всё исправляем. Насчёт выписок напишем дополнительно.
На стороне какого банка проблема? Купи не копи увидели мои платежи 30 июня.
Всё верно, платёж учёлся и проблем у вас, как у пользователя рассрочки не будет. Он не отображается из-за проблемы, над решением которой работаем. Поверьте, мы не меньше вашего хотим побыстрее решить вопрос. Напишем, как только получим новости от коллег.
Да ,пожалуйста, я очень переживаю. Я ваш клиент много лет, плюс скоро новый платеж. С моей стороны никогда не было жалоб каких-то, первый раз за 5 лет такая ситуация. Надеюсь ,вы понимаете, что просто так я не стала бы везде писать , действительно переживаю очень, тк затянулось все.
Не переживайте, вас это никак не коснётся. Все платежи учтены, просто некорректное отображение в о=личном кабинете. Всё исправим, задолженности не будет.
Спасибо, я жду и надеюсь. А в кредитной истории мне убрали просрочку техническую вашу? Мне обещали.
В кредитной истории также всё будет учтено.
Добрый день, долго мне еще ожидать? Хоть какие-то сроки назовите
Здравствуйте, Наталья. До конца недели максимум, коллеги исправляют уже. Процесс не из легких, извините.
Если до конца недели не исправите, мне придется идти в полицию,я и так долго жду и нервничаю. Надеюсь на понимание.
Конец недели ,все тоже самое. Сегодня напишу посты ещё на нескольких известных сайтах и пойду в полицию заявление писать, по факту мошенничества.
Наталья, здравствуйте! Банк сообщил нам, что платёж учтён. В личном кабинете он не отображается из-за технической проблемы, решением которой занимаемся. Уточните, пожалуйста, вам так же приходят сообщения с просьбой погасить долг? Можете прикрепить скриншот, как отображается задолженность на данный момент?
Сообщения не приходят, меня напрягает, что мне до 28 июля вам еще нужно вносить сумму, которую я и так внесла. Вы это понимаете?? Меня не должно, как клиента волновать, техническая у вас проблема или апокалипсис, я вам деньги в сервис годами вливала, платила все во время и никогда особо не жаловалась, хотя были и с заказами неприятные моменты! Мне важно, чтобы в лк вы все поправили и моя душа успокоилась! Я с вами все нервы потеряла и проблемы со здоровьем начались. Это моральный ущерб, из-за такого судятся. Вы мне называете сроки и сами же их нарушаете. Ответьте на вопрос, какой срок решения претензии клиента регламентирован у вас в интернет магазине. Максимальный. Уже пол месяца прошло, в чем проблема проставить в лк все корректно?!
Вы правы, вся эта ситуация слишком затянулась. У нас подобных сбоев ранее не было, поэтому мы не смогли точно сориентировать по срокам. Постараемся в понедельник дать вам более конкретную информацию.
Снова нет решения
Вы обещали в понедельник! Где исправленные данные в лк??? Вам верить нельзя, вы только обещаете, а мне что делать??
Выше писали, что точно по срокам сориентировать не можем. Мы беспрерывно занимаемся решением. Как только - так сразу напишем. Простите, что заставляем ждать.
Что мне с платежом 28 июля делать?
На стороне Хоум Кредит Банка была техническая ошибка из-за которой некоторые платежи засчитывались несколько раз. Поэтому какое-то время отображаемая задолженность была ниже реальной.
По деталям и дальнейшим действиям вам лучше обратиться в ХКБ.
Но это у вас в оичном кабинете мне некорректно отображена была сумма! У вас я брала рассрочку, через ваш сервис! Вы это понимаете?? Плюс вы мне отмененный заказ до сих пор не убрали из тела кредита! Как вы это прокомментируете?!
Да, возврат по отменённому заказу ещё не отображается в личном кабинете. Мы контролируем решение и сразу вам напишем, как поправим.
То, что у меня неправильная информация по сумме задолженности отображалась вина ваша, это ваш личный кабинет и рассрочка через вас открывалась. Все это будет изложено в официальном письме на юр. адрес ваш. С юристом уже консультируюсь. Как я и сказала, по хорошему я пыталась, теперь будет по плохому. Вы скатились на дно. И надеюсь об этом узнает большое количество людей. И далее за моральный вред еще с вас в суде стрясу. Так что ждите ,процесс запускаю.
У меня вы третий месяц идете в фин отдел и долг растет
Марина, ведём с вами диалог под вашим постом https://vc.ru/u/1451717-marina-ladeyshchikova/627142-ozon-iskusstvenno-sozdaet-zadolzhennost . С ответом вернёмся туда же. Вопрос в работе.
От этого диалога никакой пользы. А писать я буду везде, чтобы все знали о неблагонадежности Озон. И даже если хотя бы один человек поймет, что с вами опасно иметь дело и не возьмет рассрочку - уже будет польза от моих постов.
Мошенники, ничего не решили. Подаю официальную жалобу в письменном виде, пост на пикабу на модерации, плюс заявление в полицию напишу. Я добьюсь правды.
Наталья, добрый день. По отменённому заказу деньги зачли и поправили информацию в личном кабинете. Простите, что решение так затянулось.
Добрый день. Это я увидела. Но я так и не увидела объяснений откуда у меня взялся долг 217 руб, если я все платила и почему я поатила меньше на 4000 руб, чем нужно. Заказала выписки, буду все в ручную считать и посмотрю сойдутся ли у меня цифры. С вашей рассрочкой больше не свяжусь, из-за вас человек с заболеванием стал хуже спать и сидит на таблетках, чтобы восстановиться.
Обратитесь в банк Хоум Кредит. Они смогут проконсультировать вас по рассрочке.
Они говорят обращаться к вам. Переводите стрелки друг на друга.
Понятно, что ничего не понятно. Техническая проблема возникла на стороне ХКБ, пени начисляются и проводятся расчёты на их стороне, но направляют они к нам. Кажется, что куда-то точно пробрались враги.
Вы обращаетесь на горячую линию, общаетесь по почте или нашли где-то их социальные сети?
Они мне предоставят выписку по счету ,я буду все считать ,свои заказы и свои платежи с карт. Если там суммы не сойдутся, то придется писать досудебную претензию. Общаюсь с ними в чате.
Проблема в первые возникла в вашем личном кабинете, некорректно отображались суммы, оформлялась рассрочка так же через вас. Так что решение должны были вы мне предоставить, отчеты и прочее. Вы решали месяц, отвечали шаблонно в чате и на почте, ваши извинения от них толку нет. Я болею и мне теперь вообще не хочется связываться с вашим магазином. Всю лояльность убили на корню. Разбираться буду дальше по выпискам.
У кого Озон решил проблему по рассрочке? У меня третий месяц уже пошел. Не берите рассрочку на Озон!!!!!!!!
Марина, ведём с вами диалог под вашим постом https://vc.ru/u/1451717-marina-ladeyshchikova/627142-ozon-iskusstvenno-sozdaet-zadolzhennost . С ответом вернёмся туда же. Вопрос в работе.