{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

47 заявок на маникюр через таргет Вк по 199 рублей

Всем привет, меня зовут Алексей. В этом кейсе вы узнаете, как мне удалось привлечь 47 заявок в студию маникюра через рекламу в Вк.

Обратился заказчик с задачей настроить рекламу в вк для привлечения девушек города Тверь на маникюр.

ТЗ было таким: сделать как можно больше заявок по минимальной цене.

Салон только открылся и денег на рекламу было совсем немного, плюс в группе было всего 50 человек.

Обговорив с заказчиком все детали, я приступил к работе.

Что было сделано:

Даны рекомендации по ведению группы:

  • Добавить виджеты
  • Делать посты про преимущества салона
  • Выявлены преимущества студии, это было отражено на рекламе и постах в группе
  • Проведен анализ конкурентов
  • Составлены и протестированы многие рекламные стратегии

При работе с проектом были выявлены следующие страхи и возражения:

1. Страхи:

1. Плохой/дешевый материал

2. Плохо обработанные инструменты

3. Мастер непрофессионал

4. Будет больно

2. Возражения:

1. Дорого

2. Далеко ехать

3. Слишком долго делают

4. Нет подходящего времени

Тесты:

Тестовый период показал, что интересы работают очень вяло, следовательно основной упор был сделан на ГЕО.

Протестировав еще достаточно много аудиторий было выявлено, что кроме ГЕО хорошо работают новые подписчики прямых и косвенных конкурентов.

За основу косвенных конкурентов были выбраны салоны со следующими направлениями:

1. Парикмахерские

2. Барбершопы

3. Студии депиляции, эпиляции, шугаринга

4. Салоны красоты (микс из всевозможных услуг)

Несмотря на то, что во время тестового периода интересы показали себя довольно плохо, хорошо сработали аудитории которые я спарсил на сайте TargetHunter:

1. девушки интересующиеся фитнесом, спортом

2. девушки интересующиеся бизнесом и предпринимательством

Лучшие объявления:

Объявления с рекламой на весь город были худшими, в моем случае гео работало на районы или микрорайоны, лучше всего показали себя объявления на микрорайон где находится сам салон +1,5км.

Сводка по всему рекламному кабинету за месяц работы:

Вывод:

За месяц работы было приведено: 47 заявок и 191 новый подписчик (хотя подписки не были целью ни в одном объявлении)

Записалось 32 человека, примерно 50/50 в личку и через приложение в группе.

Заработано: 35.200

Затраты на рекламу: 9.400

ROMI: 274%

Не стоит забывать, что подписчики - потенциальные клиенты которые тоже могут приносить доход салону если правильно вести группу, плюс многие новые клиенты могут стать постоянными. Пусть даже 30% станет постоянными клиентами, это уже 10 дополнительных человек ежемесячно которые оставят в салоне не менее 10.000.

Если вам нужна настройка рекламы в ВК или на других площадках, обращайтесь, рассмотрим вашу ситуацию, я дам советы по дальнейшим действиям.

Отзыв клиента:

Клиент остался очень доволен, продолжаем работу 

+79105384787 Алексей

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда