{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Алгоритмам WildBerries нравятся те карточки, с которыми больше взаимодействия со стороны покупателя

Что это значит? Что вообще имеется в виду под поведенческим фактором?

* Лайк товара

* Добавление товара в корзину

* Лайк/дизлайк отзыва

* Просмотр/серфинг по карточке

Все эти действия отслеживаются алгоритмами.

Если на одной карточке их больше, тогда алгоритм WB считает, что пользователю нравится именно этот товар.

Для WB это сигнал, что раз он интересен этим клиентам, значит будет интересен и другим. И поэтому его нужно продвигать выше в поиске.

Сейчас можно отдельно заказать лайки на бренд, или заказать лайки на товар, лайк/дизлайк отзыва. Всё это отдельные услуги. И выполняются они разом.

Вот ты заказал 100 лайков. Вот они проставлены.

Нужно 100 дизлайков. Заказал. И они тоже готовы.

Всё.

Но только в реальной жизни всё это происходит одновременно.

Реальный человек заходит, ищет товар в поиске, листает карточки. Находит ту, что понравилась, открывает ее. Читает описание, отзывы, ставит лайк на товар, если он ему нравится. Иногда ставит лайки или дизлайки на отзывы. И самые классные товары закидывает себе в корзину, чтобы «потом выбрать» или «не потерять».

Представьте, если бы все эти действия, которые выполняет человек, можно было собрать в единый алгоритм и максимально точно имитировать поведение обычного покупателя на сайте.

Алгоритмы WB разницы не увидят, а значит будут убеждены, что всё это делают живые люди, которым интересна данная карточка. Сейчас мы стали реализовывать такой поведенческий фактор на своих товарах. Теперь мы используем эту новую стратегию, которую разработали после долгого изучения новых алгоритмов WB.

И записали короткое видео, чтобы вы могли понять, как это происходит и как работает данная стратегия.

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР WILDBERRIES! Объясняем, что это, и с чем его едят
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда