{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dima St

"Клиентоориентированный" подход от "Тинькофф"

Очень редко пишу статьи, когда чем то не доволен, чаще всего всё ограничивается отзывами или проблема решается сама собой. Но, такое паскудское отношение "Тинькофф — инвестиций" к своим клиентам и ТОТАЛЬНАЯ безграмотность специалистов просто вынуждает меня делать подобные публикации.

Итак, все началось с того, что «Альфа-Инвестиции», брокер, которым я пользуюсь довольно продолжительное время, попал под полные блокирующие санкции(SDN). Как только брокер попал под санкции, Альфа дала своим клиентам пусть и немного, но, в целом, достаточно времени, чтобы они могли оформить поручения на перевод своих иностранных ценных бумаг к другом брокеру. Произошло сиё событие в начале апреля.

Недолго думая, выбор пал на «Тинкофф-инвестиции», ибо там у меня был уже открыт брокерский счет и в целом, я считал этот вариант наиболее оптимальным из всех доступных. Но, как впоследствии выяснилось, я ОЧЕНЬ сильно ошибался.

Теперь более детально. Сразу после подачи поручения, в поддержке Альфы я спросил, сколько ориентировочно занимает перевод ценных бумаг к другому брокеру, на что получил ответ, что в районе 2-х недель. Это было начало апреля. Проходит 2 недели, часть иностранных ценных бумаг в Альфе я уже не вижу, но и на БС в «Тинькофф-инвестиции» тоже. Пишу в тех поддержку Альфы, прошу разъяснить ситуацию, на что получаю ответ, что процесс идет, и, как только все бумаги будут перенесены, вы получите уведомление от принимающей стороны и сможете увидеть свои ценные бумаги. Думаю, окей, не к спеху, главное, что процесс идет, поэтому подожду. Проходит еще какое-то кол-во времени, потихоньку мои ЦБ пропадают из портфеля Альфы.. Спустя примерно месяц(24 мая, если быть точным) , от Тинькофф - Инвестиций приходит сообщение на почту, что ваши ценные бумаги перенесены и скоро появятся в вашем портфеле. Тут прошу заметить, что вместо обещанных 2-х недель, я ждал в районе полутора месяцев, при этом, никакого сопровождения и поддержки от Тинькофф не было, то есть, принимающая сторона как-бы что то делала, но при этом совершенно не информировала клиента.

Ну ладно, думаю, хорошо, скоро получу доступ к моим бумагам, но и тут я дико ошибался…

Спустя примерно неделю(01.06.2022 если быть точным) приходит сообщение в чат "Тинькофф-инвестиции" следующего содержания:

Дело в том, что чтобы мои перенесенные бумаги отобразились в портфеле, нужно пройти процесс идентификации, а чтобы его пройти — нужно якобы заказать один из бесплатных продуктов Тинькофф. Дальше интересней.. Перехожу по ссылке для заказа бесплатного продукта и вижу, что НИ ОДНОГО из бесплатных продуктов для заказа мне недоступно. Звоню в тех поддержку, начинаем разбираться:

⁃ Я: Что я должен сделать, чтобы пройти процесс идентификации и КАК, собственно, я могу заказать ваш бесплатный продукт (который, энивей, мне мягко говоря не нужен)?

⁃ ТП: Так, прошу прощения, вижу, что у вас уже есть бесплатный продукт, делать вам ничего не надо, ваши бумаги отобразятся в вашем портфеле в течение недели.

Проходит месяц(ЛОЛ) , а бумаг у меня до сих пор нету, и, что самое интересное, приходит снова сообщение, что нужно пройти процедуру идентификации. Дальше, вместо моих комментариев, чтобы не быть голословным, я просто приложу скриншоты переписки:

На текущий момент (02.07.2022) свои ценные бумаги я до сих пор не вижу ни в брокерском отчете, ни в мобильном терминале, такие дела..

P. S. Я всегда считал Тинькофф одним из лучших продуктов на рынке, как в отношении банка, так и в отношении инвестиций. Предложения, кэшбэки, клиентоориентированность и техподдержка в целом радовали, но, сейчас, кажется, что это тупо СКАМ! Я бы вам посоветовал переименоваться в СКАМ-Банк, чтобы более не вводить действующих и новых клиентов в заблуждение!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс. Иногда нам нужно больше времени для завершения всех этапов. Чтобы мы смогли проверить ситуацию, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы получили ваши бумаги из Альфа-Банка. Сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф. Мы закончили все необходимые действия и зачислим активы на ваш брокерский счет до 18 июля включительно.

В диалоге с вами сработали не лучшим образом. Это не норма для нас. Простите. Мы выявили недочеты и устраним их, чтобы они не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Vc потихоньку превращается в филиал отзывов об этом банке

Ответить
Развернуть ветку
Кучкуду

*овно-банке

Ответить
Развернуть ветку
Фома Платонов

Это не банк.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky

У меня было один в один такое. Они прислали курьера только тогда когда я заказал у них карту))))
Вообще тинькоф это гавно, куда ни ткни везде обман. Бежать оттуда, бежать...

Ответить
Развернуть ветку
Petr Razdorov

У меня какие-то бумаги не прошли, потому что банки не работают с ними (благо там чисто копейки были), но то что проверка долго идет - сто процентов
Перекидывать сейчас ценные бумаги по факту реально не быстрая история...как бы не хотелось ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс. Иногда нам нужно больше времени для завершения всех этапов. Чтобы мы смогли проверить ситуацию, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky

Какой нахуй нестандартный процесс?
СММщики бы вы лучше молчали в тряпочку.
Вы для того чтобы идентифицировать человека заставляете его оформить новый продукт, в этом боль автора, гавнобанк недоделанный.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Fedorov

У меня вы тоже переносите примерно столько же по срокам. Но до этапа заказа "любого другого продукта" я еще не дошел, значит, у меня еще впереди много волнительных разговоров :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

У всех ситуация может быть разной. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы также все проверили.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Karapetian

Вы говно, а не сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka

Так не два же месяца еть вашу!

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Опять тинек тянет в личку?) Или давай решай проблемы автора, которые вы ему и создали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кучкуду

Вы с ними еще разговариваете, я просто матами, хоть какая-то польза🐱‍👤

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Опять поддержка "немножко обманула")
Стабильность в тиньке.

Ответить
Развернуть ветку
Arkady V.

Та же история, до сих пор не видно бумаг. Удивительный брокер

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анисимов

Это уже не брокер , а позор

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы получили ваши бумаги из Альфа-Банка. Сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф. Мы закончили все необходимые действия и зачислим активы на ваш брокерский счет до 18 июля включительно.

В диалоге с вами сработали не лучшим образом. Это не норма для нас. Простите. Мы выявили недочеты и устраним их, чтобы они не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Dima St
Автор

До 18.07? Вы серьезно? А почему не до 18.08 например или до какой-нибудь другой другой даты?

1. На каком, собственно, основании я вам должен верить? Вы мне мозги делаете уже несколько месяцев, более того, на протяжении всего этого времени вы тупо включаете каких-то идиотов, и, притворившись огромной кучей дерьма кормите меня(а заодно, как выяснилось, и других клиентов) своими завтраками, при этом, открыто заявляя, что "Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс" и то, что он занимает уже более 3-х месяцев суммарно это якобы норма.
2. Вы утверждаете, что "сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф" - я только что скачал повторно брокерский отчет и не вижу там НИ одной из ценных бумаг. Соотв - но, как я это утверждение могу проверить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

После перевода по реестру бумаги поступают в наш депозитарий. Затем необходимо провести цикл мероприятий, чтобы правильно зачислить их на ваш брокерский счет, в том числе сверку держателей бумаг, их идентификацию. Технически это не самый простой процесс, поэтому не могли сделать все в моменте.

В брокерском отчете по вашему счету мы отобразим бумаги после их зачисления из нашего депозитария. Сейчас в системе обновили статус и учтем бумаги за вами через 10 рабочих дней. Отсюда и дата 18 июля.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null