"Клиентоориентированный" подход от "Тинькофф"

Очень редко пишу статьи, когда чем то не доволен, чаще всего всё ограничивается отзывами или проблема решается сама собой. Но, такое паскудское отношение "Тинькофф — инвестиций" к своим клиентам и ТОТАЛЬНАЯ безграмотность специалистов просто вынуждает меня делать подобные публикации.

Итак, все началось с того, что «Альфа-Инвестиции», брокер, которым я пользуюсь довольно продолжительное время, попал под полные блокирующие санкции(SDN). Как только брокер попал под санкции, Альфа дала своим клиентам пусть и немного, но, в целом, достаточно времени, чтобы они могли оформить поручения на перевод своих иностранных ценных бумаг к другом брокеру. Произошло сиё событие в начале апреля.

Недолго думая, выбор пал на «Тинкофф-инвестиции», ибо там у меня был уже открыт брокерский счет и в целом, я считал этот вариант наиболее оптимальным из всех доступных. Но, как впоследствии выяснилось, я ОЧЕНЬ сильно ошибался.

Теперь более детально. Сразу после подачи поручения, в поддержке Альфы я спросил, сколько ориентировочно занимает перевод ценных бумаг к другому брокеру, на что получил ответ, что в районе 2-х недель. Это было начало апреля. Проходит 2 недели, часть иностранных ценных бумаг в Альфе я уже не вижу, но и на БС в «Тинькофф-инвестиции» тоже. Пишу в тех поддержку Альфы, прошу разъяснить ситуацию, на что получаю ответ, что процесс идет, и, как только все бумаги будут перенесены, вы получите уведомление от принимающей стороны и сможете увидеть свои ценные бумаги. Думаю, окей, не к спеху, главное, что процесс идет, поэтому подожду. Проходит еще какое-то кол-во времени, потихоньку мои ЦБ пропадают из портфеля Альфы.. Спустя примерно месяц(24 мая, если быть точным) , от Тинькофф - Инвестиций приходит сообщение на почту, что ваши ценные бумаги перенесены и скоро появятся в вашем портфеле. Тут прошу заметить, что вместо обещанных 2-х недель, я ждал в районе полутора месяцев, при этом, никакого сопровождения и поддержки от Тинькофф не было, то есть, принимающая сторона как-бы что то делала, но при этом совершенно не информировала клиента.

Ну ладно, думаю, хорошо, скоро получу доступ к моим бумагам, но и тут я дико ошибался…

Спустя примерно неделю(01.06.2022 если быть точным) приходит сообщение в чат "Тинькофф-инвестиции" следующего содержания:

Дело в том, что чтобы мои перенесенные бумаги отобразились в портфеле, нужно пройти процесс идентификации, а чтобы его пройти — нужно якобы заказать один из бесплатных продуктов Тинькофф. Дальше интересней.. Перехожу по ссылке для заказа бесплатного продукта и вижу, что НИ ОДНОГО из бесплатных продуктов для заказа мне недоступно. Звоню в тех поддержку, начинаем разбираться:

⁃ Я: Что я должен сделать, чтобы пройти процесс идентификации и КАК, собственно, я могу заказать ваш бесплатный продукт (который, энивей, мне мягко говоря не нужен)?

⁃ ТП: Так, прошу прощения, вижу, что у вас уже есть бесплатный продукт, делать вам ничего не надо, ваши бумаги отобразятся в вашем портфеле в течение недели.

Проходит месяц(ЛОЛ) , а бумаг у меня до сих пор нету, и, что самое интересное, приходит снова сообщение, что нужно пройти процедуру идентификации. Дальше, вместо моих комментариев, чтобы не быть голословным, я просто приложу скриншоты переписки:

На текущий момент (02.07.2022) свои ценные бумаги я до сих пор не вижу ни в брокерском отчете, ни в мобильном терминале, такие дела..

P. S. Я всегда считал Тинькофф одним из лучших продуктов на рынке, как в отношении банка, так и в отношении инвестиций. Предложения, кэшбэки, клиентоориентированность и техподдержка в целом радовали, но, сейчас, кажется, что это тупо СКАМ! Я бы вам посоветовал переименоваться в СКАМ-Банк, чтобы более не вводить действующих и новых клиентов в заблуждение!

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс. Иногда нам нужно больше времени для завершения всех этапов. Чтобы мы смогли проверить ситуацию, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky

Какой нахуй нестандартный процесс?
СММщики бы вы лучше молчали в тряпочку.
Вы для того чтобы идентифицировать человека заставляете его оформить новый продукт, в этом боль автора, гавнобанк недоделанный.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Fedorov

У меня вы тоже переносите примерно столько же по срокам. Но до этапа заказа "любого другого продукта" я еще не дошел, значит, у меня еще впереди много волнительных разговоров :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

У всех ситуация может быть разной. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы также все проверили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka

Так не два же месяца еть вашу!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы получили ваши бумаги из Альфа-Банка. Сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф. Мы закончили все необходимые действия и зачислим активы на ваш брокерский счет до 18 июля включительно.

В диалоге с вами сработали не лучшим образом. Это не норма для нас. Простите. Мы выявили недочеты и устраним их, чтобы они не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Dima St
Автор

До 18.07? Вы серьезно? А почему не до 18.08 например или до какой-нибудь другой другой даты?

1. На каком, собственно, основании я вам должен верить? Вы мне мозги делаете уже несколько месяцев, более того, на протяжении всего этого времени вы тупо включаете каких-то идиотов, и, притворившись огромной кучей дерьма кормите меня(а заодно, как выяснилось, и других клиентов) своими завтраками, при этом, открыто заявляя, что "Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс" и то, что он занимает уже более 3-х месяцев суммарно это якобы норма.
2. Вы утверждаете, что "сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф" - я только что скачал повторно брокерский отчет и не вижу там НИ одной из ценных бумаг. Соотв - но, как я это утверждение могу проверить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

После перевода по реестру бумаги поступают в наш депозитарий. Затем необходимо провести цикл мероприятий, чтобы правильно зачислить их на ваш брокерский счет, в том числе сверку держателей бумаг, их идентификацию. Технически это не самый простой процесс, поэтому не могли сделать все в моменте.

В брокерском отчете по вашему счету мы отобразим бумаги после их зачисления из нашего депозитария. Сейчас в системе обновили статус и учтем бумаги за вами через 10 рабочих дней. Отсюда и дата 18 июля.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Vc потихоньку превращается в филиал отзывов об этом банке

Ответить
Развернуть ветку
Кучкуду

*овно-банке

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Формалин

Это не банк.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky

У меня было один в один такое. Они прислали курьера только тогда когда я заказал у них карту))))
Вообще тинькоф это гавно, куда ни ткни везде обман. Бежать оттуда, бежать...

Ответить
Развернуть ветку
Petr Razdorov

У меня какие-то бумаги не прошли, потому что банки не работают с ними (благо там чисто копейки были), но то что проверка долго идет - сто процентов
Перекидывать сейчас ценные бумаги по факту реально не быстрая история...как бы не хотелось ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кучкуду

Вы с ними еще разговариваете, я просто матами, хоть какая-то польза🐱‍👤

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Arkady V.

Та же история, до сих пор не видно бумаг. Удивительный брокер

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анисимов

Это уже не брокер , а позор

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда