"Клиентоориентированный" подход от "Тинькофф"
Очень редко пишу статьи, когда чем то не доволен, чаще всего всё ограничивается отзывами или проблема решается сама собой. Но, такое паскудское отношение "Тинькофф — инвестиций" к своим клиентам и ТОТАЛЬНАЯ безграмотность специалистов просто вынуждает меня делать подобные публикации.
Итак, все началось с того, что «Альфа-Инвестиции», брокер, которым я пользуюсь довольно продолжительное время, попал под полные блокирующие санкции(SDN). Как только брокер попал под санкции, Альфа дала своим клиентам пусть и немного, но, в целом, достаточно времени, чтобы они могли оформить поручения на перевод своих иностранных ценных бумаг к другом брокеру. Произошло сиё событие в начале апреля.
Недолго думая, выбор пал на «Тинкофф-инвестиции», ибо там у меня был уже открыт брокерский счет и в целом, я считал этот вариант наиболее оптимальным из всех доступных. Но, как впоследствии выяснилось, я ОЧЕНЬ сильно ошибался.
Теперь более детально. Сразу после подачи поручения, в поддержке Альфы я спросил, сколько ориентировочно занимает перевод ценных бумаг к другому брокеру, на что получил ответ, что в районе 2-х недель. Это было начало апреля. Проходит 2 недели, часть иностранных ценных бумаг в Альфе я уже не вижу, но и на БС в «Тинькофф-инвестиции» тоже. Пишу в тех поддержку Альфы, прошу разъяснить ситуацию, на что получаю ответ, что процесс идет, и, как только все бумаги будут перенесены, вы получите уведомление от принимающей стороны и сможете увидеть свои ценные бумаги. Думаю, окей, не к спеху, главное, что процесс идет, поэтому подожду. Проходит еще какое-то кол-во времени, потихоньку мои ЦБ пропадают из портфеля Альфы.. Спустя примерно месяц(24 мая, если быть точным) , от Тинькофф - Инвестиций приходит сообщение на почту, что ваши ценные бумаги перенесены и скоро появятся в вашем портфеле. Тут прошу заметить, что вместо обещанных 2-х недель, я ждал в районе полутора месяцев, при этом, никакого сопровождения и поддержки от Тинькофф не было, то есть, принимающая сторона как-бы что то делала, но при этом совершенно не информировала клиента.
Ну ладно, думаю, хорошо, скоро получу доступ к моим бумагам, но и тут я дико ошибался…
Спустя примерно неделю(01.06.2022 если быть точным) приходит сообщение в чат "Тинькофф-инвестиции" следующего содержания:
Дело в том, что чтобы мои перенесенные бумаги отобразились в портфеле, нужно пройти процесс идентификации, а чтобы его пройти — нужно якобы заказать один из бесплатных продуктов Тинькофф. Дальше интересней.. Перехожу по ссылке для заказа бесплатного продукта и вижу, что НИ ОДНОГО из бесплатных продуктов для заказа мне недоступно. Звоню в тех поддержку, начинаем разбираться:
⁃ Я: Что я должен сделать, чтобы пройти процесс идентификации и КАК, собственно, я могу заказать ваш бесплатный продукт (который, энивей, мне мягко говоря не нужен)?
⁃ ТП: Так, прошу прощения, вижу, что у вас уже есть бесплатный продукт, делать вам ничего не надо, ваши бумаги отобразятся в вашем портфеле в течение недели.
Проходит месяц(ЛОЛ) , а бумаг у меня до сих пор нету, и, что самое интересное, приходит снова сообщение, что нужно пройти процедуру идентификации. Дальше, вместо моих комментариев, чтобы не быть голословным, я просто приложу скриншоты переписки:
На текущий момент (02.07.2022) свои ценные бумаги я до сих пор не вижу ни в брокерском отчете, ни в мобильном терминале, такие дела..
P. S. Я всегда считал Тинькофф одним из лучших продуктов на рынке, как в отношении банка, так и в отношении инвестиций. Предложения, кэшбэки, клиентоориентированность и техподдержка в целом радовали, но, сейчас, кажется, что это тупо СКАМ! Я бы вам посоветовал переименоваться в СКАМ-Банк, чтобы более не вводить действующих и новых клиентов в заблуждение!
Здравствуйте.
Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс. Иногда нам нужно больше времени для завершения всех этапов. Чтобы мы смогли проверить ситуацию, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся.
Какой нахуй нестандартный процесс?
СММщики бы вы лучше молчали в тряпочку.
Вы для того чтобы идентифицировать человека заставляете его оформить новый продукт, в этом боль автора, гавнобанк недоделанный.
У меня вы тоже переносите примерно столько же по срокам. Но до этапа заказа "любого другого продукта" я еще не дошел, значит, у меня еще впереди много волнительных разговоров :)
У всех ситуация может быть разной. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы также все проверили.
Комментарий недоступен
Так не два же месяца еть вашу!
Комментарий удален модератором
Мы получили ваши бумаги из Альфа-Банка. Сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф. Мы закончили все необходимые действия и зачислим активы на ваш брокерский счет до 18 июля включительно.
В диалоге с вами сработали не лучшим образом. Это не норма для нас. Простите. Мы выявили недочеты и устраним их, чтобы они не повторялись в будущем.
До 18.07? Вы серьезно? А почему не до 18.08 например или до какой-нибудь другой другой даты?
1. На каком, собственно, основании я вам должен верить? Вы мне мозги делаете уже несколько месяцев, более того, на протяжении всего этого времени вы тупо включаете каких-то идиотов, и, притворившись огромной кучей дерьма кормите меня(а заодно, как выяснилось, и других клиентов) своими завтраками, при этом, открыто заявляя, что "Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс" и то, что он занимает уже более 3-х месяцев суммарно это якобы норма.
2. Вы утверждаете, что "сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф" - я только что скачал повторно брокерский отчет и не вижу там НИ одной из ценных бумаг. Соотв - но, как я это утверждение могу проверить?
После перевода по реестру бумаги поступают в наш депозитарий. Затем необходимо провести цикл мероприятий, чтобы правильно зачислить их на ваш брокерский счет, в том числе сверку держателей бумаг, их идентификацию. Технически это не самый простой процесс, поэтому не могли сделать все в моменте.
В брокерском отчете по вашему счету мы отобразим бумаги после их зачисления из нашего депозитария. Сейчас в системе обновили статус и учтем бумаги за вами через 10 рабочих дней. Отсюда и дата 18 июля.
Vc потихоньку превращается в филиал отзывов об этом банке
*овно-банке
Это не банк.
У меня было один в один такое. Они прислали курьера только тогда когда я заказал у них карту))))
Вообще тинькоф это гавно, куда ни ткни везде обман. Бежать оттуда, бежать...
У меня какие-то бумаги не прошли, потому что банки не работают с ними (благо там чисто копейки были), но то что проверка долго идет - сто процентов
Перекидывать сейчас ценные бумаги по факту реально не быстрая история...как бы не хотелось ускорить процесс
Комментарий недоступен
Вы с ними еще разговариваете, я просто матами, хоть какая-то польза🐱👤
Комментарий удален модератором
Та же история, до сих пор не видно бумаг. Удивительный брокер
Это уже не брокер , а позор