{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вам продали некачественный товар? Что делать, если заказывали одно, а получили другое?

На эти и многие другие вопросы Вам может ответить Закон о защите прав потребителей.

К сожалению, к нам часто обращаются с подобными проблемами…

Кому-то привезли не в срок, кому-то привезли не то, что заказывали, у кого-то вообще товар оказался некачественным!

А мы расскажем, как действовать в таком случае и что можно потребовать с продавца в случае отказа удовлетворять Ваши требования.

✔Скорее сохраняйте и делитесь с друзьями!

Что же может сделать недовольный покупатель?

Начнём с того, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:

• потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и/или артикула);

• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом здесь важно сказать, что по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

▪Таким образом, вы можете либо потребовать замены товара, либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо вовсе отказаться от Договора и требовать возврат денег.

Я потерял чек, смогу ли я все равно вернуть товар и деньги?

Да! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В течение какого времени я могу обратиться для предъявления требования по недостаткам товара?

Здесь важно знать гарантийные сроки или сроки годности товара, которые должны быть указаны.

Вы вправе требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара.

Что я могу потребовать от продавца в случае неудовлетворения моих требований?

Обычно на данной стадии потребители обращаются в суд за решением проблемы.

В суде можно попросить с Продавца:

1. денежные средства, уплаченные за товар;

2. за нарушение срока обмена товара с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки;

3. вы вправе потребовать от продавца компенсации морального вреда;

4. при удовлетворении судом ваших требований о взыскании денежных сумм (например, неустойки (пени)), которые не были выплачены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в вашу пользу штраф в размере 50% присужденной вам суммы.

Помимо этого, конечно, вы можете взыскать и судебные расходы, о которых мы Вам рассказывали ниже.

Прежде, чем идти в суд, мы рекомендуем нашим Доверителям для начала мирно урегулировать спор посредством написания претензии.

✅ Поэтому, если возникла такая проблема, записывайтесь к нам на консультацию!

Записаться на консультацию Вы можете одним из следующих способов:

👉написать в сообщения группы;

👉 позвонить по телефону: + 7 (919) 460-20-70 (WhatsApp, Telegram);

👉 отправить письмо: [email protected]

Остались вопросы? Скорее задавайте их в комментариях, и наши юристы ответят Вам!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда