Отношение Райтона к покупателям

В общем у меня такая история. В 2020 году купил матрас вместе с защитным чехлом, продавщица уверяла что проблем никогда не будет с матрасом и «мы даём гарантию на то что никакая влага не проникнет в него». Матрас и чехол активно эксплуатировали, отмечу ничего на него сами специально не проливали, чехол не повреждали. Сам матрас каждые 3 месяца проверяли он был идеален, были рады что у нас есть чехол который его защищает от всей грязи. И вот наступил тот день когда решили продать матрас, сняли чехол а там пятно, причём по контуру оно совпадает с пятном на чехле. Звоню в Райтон, на что в ответе слышу что это не гарантийный случай, они считают что я специально сам повредил чехол, жена не так стирала, лак пролила. Разговор прерывается на том что сотрудник говорит что ей некогда со мной разговаривать надо работать и бросает трубку. В итоге, конечно я вызвал химчистку пятно вывели, но вот осадочек от отношения Райтона к покупателям остался. И где теперь покупать хорошие матрасы?!

0
1 комментарий
Юрий Б.

Прям леденящая душу история

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда