да, и тут согласен! пока нам рано, но инвестиции будем искать)
На все три вопроса: да, пока мы рассчитываем, что к нам придут "энтузиасты", которые готовы, или новые команды — которые как раз стоят на пороге выбора. Но со временем сделаем и первое, и второе.
А вот с 3-им не поспорить, только время покажет
Это да! Но каждый мечтает все-таки о миллионах, мы тоже:)
А писать про то, какой продукт плохой - ну не знаю, какой в этом смысл?
А почему нет? Потребитель же только выигрывает, если продуктов, решающих его задачи больше, чем один.
А вас смущает, что рассказываем про продукт в Трибуне, или что это опять мессенджер?)
0. Про цыганщину — не согласен, исследования всегда обобщают. Иначе данные бессмысленные. Но наличие таких исследований само по себе говорит о том, что люди думают про это.
1. Телеграм норм для команды из 10 человек, и то только в РФ, в других странах не сложилось.
2. Если бы все удовлетворялись тем, что есть, ни дурова, ни телеграма не было бы (зачем пилить один в один вотсап?).
3. Люди и компании очень разные. Поэтому и существует множество продуктов в одной сфере. Каждый может подобрать продукт, который подходит его команде. То, что для одной команды — огромный плюс, для другой — главный источник бед.
4. Лично у меня в рабочем слаке было около 40 каналов, и 1500 сообщений в день, 1200 из которых ко мне не относились (статистика от бота). И это была проблема
Какой изящный маркетинг) Мне такому еще учиться и учиться)))
Я, кстати, вполне себе фан вашего подкаста)
По такому же принципу ноушн добавил страницы в страницы в отличие от всех предыдущих продуктов для текста, кстати. И это оказалось удобнее, чем папки
А чем напомнило?) интересно!
А какими таск-менеджерами вы пользуетесь?
На самом деле это проблема большинства AI-продуктов. В целом, потому что они все молодые. То есть вроде работают, но все сложно и негладко. Такое вот AI-детство. Вот ждем, когда детство пройдет