Антон

Яндекс блокирует курьеров и отвечает шаблонами.

Несколько дней назад писал посты на этом сайте на данную тему, но их распубликовали. Попробую ещё раз, тем более за это время написал почти везде где возможно. Сначала у меня в приложении убрался приоритет за медкнижку и термокороб, я начал писать в поддержку. Там ответили что они доступны при включённом тарифе курьер, я проверил он включён и задал вопрос. На это мне ответили, что я заблокирован за многочисленные нарушения. В мае снижали приоритет за неверные статусы, ездил исключительно по доставкам и возможно иногда ставил на месте чуть раньше, но не критично. После этого начал искать способы восстановить доступ и писать вк и сюда. После поста здесь Яндекс прокоментировал запись и я написал уже на почту. Там мне ответили, что доступ закрыт окончательно и вернуть его невозможно. Писал в свой парк уточнить по этому вопросу. Им поддержка отвечает, что доступ есть и никаких нарушений нет. Но как только пишу я отвечают что заблокировали навсегда. На почту написал им, но они игнорируют сообщение, собственно как и в приложении Яндекс про, в котором сначала игнорировали, а потом закрыли чат в архив. Сегодня решил поискать вк способы куда обратиться ещё и нашёл страницу Марины Миногаровой, которая занимается тарифами по доставкам. Она спросила номер и тоже отвечала шаблонами про блокировку. Приложение работает, линию поставить можно, но заказы не приходят. Ошибок никаких не показано, как видел в некоторых постах. Не знаю куда можно обратиться ещё, чтобы вернуть доступ. Ничего смертельного не произошло, не может же быть пожизненный блок на море имя из-за некоторых нарушений. Надеюсь, что представители Яндекса увидят этот пост здесь и свяжутся, чтобы дать шанс исправиться. Претензий к работе не было, всë выплачивалось моментально и хотелось бы продолжить данный способ подработки.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null