{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Екатерина Тютина

Что почитать про клиентский сервис

Моя библиотека книг по клиентскому сервису

Не новые, но всегда актуальные книги:

✅ Джон Шоул «Первоклассный сервис, как конкурентное преимущество»

✅ Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»

✅ Максим Недякин «Искренний сервис»

✅ Виталий Антощенко «Ух ты! Сервис»

✅ Джон Шоул «Лояльный клиент»

✅ Д. Кэллоуэй «Незаменимые»

✅ Игорь Манн «Точки контакта»

✅ Б. Прайс и Д. Джаффе «Лучший сервис — это отсутствие Сервиса»

✅ Р. Оуэн и Л. Брукс «Сервис, который приносит прибыль»

✅ Ф. Райхельд и Р. Марки «Искренняя лояльность»

✅ Говард Шульц “Старбакс Навсегда. Говард Шульц”

✅ Тонни Шей «Доставляя счастье»

Интересные новинки:

✅ Роберт Дью “Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень”

✅ Маршалл Розенберг “Ненасильственное общение”

✅ Нейт Региер “Конфликт — это подарок”

✅ Адель Линн “Сила Эмоционального Интеллекта”

✅ Джоуи Коулман “Никогда не теряйте клиента”

✅ Джеб Блаунт “Техники работы с возражениями”

✅ James Kalbach “Mapping Experiences”

✅ Isabella Vilanni “Transform Customer Experience”

Приятного чтения! Поделитесь, а что в вашей библиотеке управленца?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null