Маркетинг и накопительный эффект. Кейс - подолог
Что было на старте?
Салон красоты - профилирующийся на подологии.
Руководитель салона - это главный, ведущий подолог дипломированный врач.
Небольшой бюджет - до 65к / месяц
Гео - Владивосток
Задача?
Увеличение количества клиентов.
300 000 р. ежемесячная прибыль подолога через "соц сеть"😉⠀
Это мы рассчитали МИНИМУМ, который смогли отследить.⠀
Стабильно в месяц записываются около 25-40 клиентов. Обычно, проблему лечат не с первого раза, необходимо делать курс процедур. Также, из 30 человек остаётся человек 5, которые становятся постоянными клиентами и ходят ежемесячно.⠀
Что сделали:
✅оформили аккаунт
✅сделали дизайн, с помощью которого скрыли нюансы не самых привлекательных фото работ до/после
✅через 1 выставляем продающие посты с до/после, они лучше всего здесь работают
✅выстроили воронку продаж
✅создали креативы с мощным оффером
✅запустили таргетированную рекламу
✅запустили приветственную рассылку
На мой взгляд, отличный результат.
Извините, что без всех подробностей расписываю, но такова "ситуация" в мире. Подробнее могу показать и рассказать, при обращении, напишите мне, отвечу на все вопросы.
Так в чём вся соль накопительного эффекта?
С этим проектом мы работаем давно, больше 1.5 лет. Такой результат был каждый месяц.
Случилась "ситуация" и в течении, уже 4-х, месяцев до сих пор идут новые клиенты от "туда, с той сети", да меньше, но 10+ в месяц.
Теперь мы добиваемся тех же целей и больше, в других сетях.
Правильный, профессиональный, системный подход к задаче даёт результат и здесь и сейчас, и в перспективе на будущее.
Хотите так же?
Бесплатно проконсультирую вас, по вашему проекту.
Наша команда, мы, знаем какие инструменты сейчас работают и грамотно подберём их для вас.
Пишите🤝