{"id":13643,"url":"\/distributions\/13643\/click?bit=1&hash=a8215ceddd252b2083ce5ad9aec744ff1eefa9bc3de1c4cbfdb18016cc439e99","title":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0438\u0437 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438 \u00ab\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0440\u0443\u043a\u043e\u0433\u043e \u0428\u0438\u0432\u044b\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"6f999284-e19c-51a5-b74d-c3d432185ecb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Veronika Dobrolubova

Продвижение натуральной Японской косметики на Ozon

Всем привет!

Прежде чем начать эту статью, расскажу немного о себе.

Меня зовут Вероника Добролюбова.

Занимаюсь продвижением в социальных сетях уже более 2 лет. Специализируюсь на сложных нишах, работала более чем в 50 проектах. С некоторыми клиентами сотрудничаю 2 год. Умею привлекать целевые заявки с разных площадок.

Являюсь спикером в 4 топовых онлайн школах. Даю практические знания таргетологам БЕЗ ВОДЫ!

К работе с данным клиентом я отнеслась комплексно. Запускали рекламу мы не только на площадке ВКонтакте, но и внутри самого кабинета Ozon. Период с 1 марта 2022г. по настоящее время.

Была разработана полная стратегия продвижения, составлена дорожная карта, проанализированы ключевые запросы потенциальных клиентов.

В данном проекте частично имеется NDA, поэтому всех цифр я показать не могу.

Данные об обороте клиента до начала совместной работы

оборот клиента за февраль 2022г.

Данные об обороте клиента после начала совместной работы

оборот клиента с 3 марта по 30 марта 2022г

Стоит отметить, что площадка очень удобно ведет аналитику по товарам и конкретно показывает прирост оборота от месяца к месяцу всех продавцов в годовом выражении. А также прирост оборота конкретного продавца ко всей категории товаров.

Динамика роста продавца в период с 3 марта по 30 марта 2022г.

Результаты запуска рекламы внутри кабинета

скрин из рекламного кабинета OZON

Показатели сняты с 1 марта по 31 марта 2022г.

Потратили рекламного бюджета — 2000₽

Получили — 33 заказа

на сумму — 35 275₽

ДДР составил — 5,7%

ДРР (Доля Рекламных Расходов) — показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы.

Во Вконтакте запускали рекламу как на карточки товаров, так и на весь магазин. Были выделены отдельные компании на города в которых кликабельность объявлений была выше всего. Отслеживали статистику сопоставляя количество переходов и заказов.

промежуточный отзыв от клиента

Полную статистику с клиентом нам еще предстоит посчитать, а пока делюсь с Вами промежуточными результатами нашей работы!

0
1 комментарий
Om a

Забаньте этот треш, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null