{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание лояльности

Держать клиентов – одна из самых сложных вещей в управлении бизнесом...

Создание лояльности: советы по созданию и поддержанию счастливых клиентов. Держать клиентов – одна из самых сложных вещей в управлении бизнесом. Однако, если вы сможете улучшить удержание клиентов, вы сэкономите время и деньги.

В среднем приобретение новых клиентов обходится примерно в пять раз дороже, чем удержание текущих. Сосредоточение ваших маркетинговых средств и времени на построении лояльности окупится гораздо лучше в долгосрочной перспективе.

Как сделать счастливыми клиентов, которые продолжают возвращаться? Лояльность начинается с вас, и того, как вы относитесь к своим клиентам в нескольких критических областях.

Создание лояльности – Делай что говоришь

Прежде всего: выполняйте свои обещания. Клиенты могут быстро покинуть компанию, которая не соблюдает свою политику. Что бы вы ни обещали для продажи, обслуживания или возврата, убедитесь, что вы выполняете точно так, как обещали.

• С одной стороны, вы хотите продемонстрировать, что заботитесь о своих клиентах. Исправить ошибку или работать с клиентом, чтобы убедиться, что у него есть то, что ему нужно, имеет большое значение.

• С другой стороны, недовольные клиенты любят всем рассказывать. На карту всегда поставлена ваша репутация. Удовлетворенность клиентов имеет большое значение для получения положительных отзывов и привлечения клиентов.

Предложение твердой политики возврата – это отличный способ обеспечить счастье ваших клиентов. Никто не хочет жить с продуктом, который не работает или не соответствует ожиданиям.

Не заставляйте клиентов слишком много “работать”, чтобы вернуть товар. Если им будет легко общаться с вами и получить удовлетворительное решение, они будут помнить о вас для будущих покупок.

Создание лояльности – Коммуникация

Клиенты любят хорошее общение. Будь то обновление об отслеживании заказа или предупреждение о специальных предложениях, обеспечение последовательной коммуникации является частью того, чтобы сделать клиентов счастливыми.

Будьте активны

Иногда слишком долгого ожидания достаточно, чтобы потерять клиента. Проактивная коммуникация держит вас на вершине ума с клиентами.

Будьте осторожны, чтобы не спамить почтовые ящики с слишком большим количеством сообщений. Слишком частое общение – это простой способ заставить клиентов отказаться от подписки и делать покупки в другом месте.

Однако не ждите, пока клиент обратится к вам. Последующие действия после продажи или обслуживания – отправте эксклюзивное предложение текущим клиентам. Просите обратной связи вместо того, чтобы ждать, пока клиент вернется к вам.

Будьте Отзывчивы

Когда клиент обращается к вам или оставляет комментарий на вашем сайте или страницах в социальных сетях, отвечайте быстро. Не ждите больше 24 часов, чтобы ответить на сообщение клиента.

Откладывание ответа на жалобу или неспособность разрешить ситуацию быстро отключает клиентов. Жалоба не уходит, если вы ее игнорируете. Великие компании отвечают на каждый законный вопрос быстрыми извинениями и решением.

Это касается и хороших комментариев! Поощрите клиента, который публикует положительный отзыв или отправляет благодарное электронное письмо.

Прислушивайтесь к отзывам

Если вы регулярно общаетесь с клиентами, вы получите много отзывов. Очень важно прислушиваться к обратной связи и реагировать позитивно.

Вы не должны делать все, что предлагает каждый клиент. Вы будете знать, когда получите полезную обратную связь, которая может помочь улучшить качество обслуживания клиентов, а не людей, желающих изменений, чтобы попытаться получить от вас больше.

С обратной связью, которая требует действий, убедитесь, что ваши клиенты чувствуют себя услышанными. Скажите им, что вы обдумываете то, что они скажут, и вы им перезвоните.

Когда клиенты чувствуют себя услышанными, они чувствуют себя ценными!

Создание лояльности – Награда за лояльность

Клиенты любят получать что-то даром! Они также любят подарки за участие в социальных сетях или других конкурсах.

Будьте избирательны и стратегичны при предоставлении скидок или подарков. Правильные поощрения или благодарственные подарки в нужное время могут помочь вам дольше удерживать постоянных клиентов.

Очень важно избегать создания клиентской базы, которая покупает только тогда, когда есть скидка или бесплатное предложение. Вам не нужны клиенты, мотивированные исключительно тем, что вы им даете.

Тем не менее, с действительно лояльными клиентами и поклонниками, подарок или награда проходит долгий путь, если он имеет воспринимаемую ценность. Награды не должны быть дорогими. Приоритет продуманных вознаграждений над дорогими уловками, чтобы удержать клиентов.

Рассмотрим такие вещи, как эксклюзивная скидка, бесплатная доставка для VIP-клиентов или специальные подарки по случаю. Дайте по сезону. Фирменные корпоративные рождественские подарки для ваших лучших клиентов не только заставляют их чувствовать себя особенными, это хорошая реклама для вашего бренда.

Скажите: Спасибо!

Если вы не можете предложить подарки, это нормально! Начните с того, что вы можете сделать.

Благодарность ваших клиентов может показаться очевидной, но это легко упустить. Вы можете погнаться за продажами, заказами на доставку и работать над другими аспектами вашего бизнеса. Вы можете подумать, что вы поблагодарили своих клиентов, не делая этого на самом деле.

Слова “спасибо” имеют большое значение для счастливых клиентов. Если вам интересно, как удержать клиентов одним из самых простых, более экономичных способов, быть благодарным за их покупку просто и значимо.

Они не узнают этого, если вы им не скажете – спасибо, но важно сделать это правильно. Благодарность клиентам—лично и индивидуально—без запроса на другую покупку в вашем благодарственном сообщении-это мощный способ взаимодействия с клиентами.

Чувство благодарности помогает клиентам вернуться за большим.

Создание лояльности – Будьте экспертом

Если вы что-то продаете или предоставляете услугу, будьте экспертом. Клиенты чаще покупают у компаний, которые знают, что делают.

Люди не всегда знают, что им нужно. Когда вы можете предоставить варианты или решение, которое им нужно, они будут помнить, что вы эксперт. Быть экспертом может привести к большему количеству клиентов.

Счастливый клиент продолжает возвращаться!

Если вы теряете клиентов или ваш бизнес выживает за счет разовых покупок, постарайтесь сосредоточиться на том, что вы можете сделать, чтобы сделать счастливых клиентов.

Это может быть не о том, что вы делаете неправильно, это может быть вопрос того, что еще вы можете сделать правильно.

Чем больше у вас счастливых клиентов, тем больше у вас будет успеха в бизнесе.

Источник: loyalen.com/loyalty-clients/sozdanie-loyalnosti/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда