{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Виртуальная программа лояльности: 10 недостатков существующих сервисов

Виртуальная программа лояльности – Большинство компаний, предлагающих собственные программы лояльности (дисконтные и бонусные карты), стремятся перевести их в виртуальный мир, избавляясь от пластиковых носителей.

Выпуск собственного приложения, как правило, связан с финансовыми и временными затратами. Поэтому компаниям с небольшими оборотами чаще останавливают свой выбор сторонних платформах.

Однако, универсальный продукт, выигрывая по цене, проигрывает по другим, нередко ключевым параметрам и не предоставляет желаемый сервис. Ниже мы собрали 10 основных недостатков таких сервисов.

Виртуальная программа лояльности – Недостатки сервисов

1. Большинство функций недоступны в режиме оффлайн. Не все пользователи смартфонов постоянно используют мобильный интернет, чтобы сэкономить трафик и заряд батареи. Перебои связи периодически возникают даже при наличии wi-fi в торговой точке, и в нужный момент на кассе приложение может не сработать.

2. Не представлена основная информации по карте. Пользователь не видит накопленные бонусы, размер скидки, операции по карте, что создает ощущение некорректной работы сервиса.

3. Невозможно списать бонусы по виртуальной карте. Неприятный сюрприз, который делает бессмысленным использование сервиса. Операции по бонусной карте требуют пластиковый носитель со встроенным чипом из-за отсутствия связи между приложением и финансовой системой компании.

4. Невозможно группировать карты по категориям. Виртуальные карты отображаются единым списком, который приходится листать. Если в приложение загружено больше 10-15 карт, поиск становится затруднительным.

5. Долгая загрузка приложения при наличии большого количества карт. Сервис тормозит, зависает и в целом создает неудобства, замедляя работу смартфона.

6. Отсутствие встроенной опции делиться картами с другими пользователями. Сервисы привилегий не заинтересованы в передачи карты, стремясь увеличить число уникальных подписчиков. Показатели эффективности рекламных кампаний и маркетинговых акций связаны с количеством пользователей, зарегистрированных в программе лояльности.

7. Отсутствует информация о действующих акциях и адресах магазинов. У компаний нет никаких рычагов, чтобы подтолкнуть к покупке или использованию сервиса, а покупатели не знают о выгодных предложениях или “сгорающих” бонусах.

8. Выбор из списка компаний, представленных только в городах-миллионниках. В большинстве подобных приложений нет небольших региональных и местных сетей или отдельных магазинов с постоянным потоком лояльных клиентов. Локальные бизнесы могли бы расширятся благодаря территориальной близости к покупателям.

9. Сервис работает только на одной операционной системе. Приложение, которым пользуются на iOS, отсутствует на Android, и наоборот. При смене устройства придется вручную переносить данные, и есть вероятность, что пользователь вовсе откажется от сервиса.

10. Реклама в приложении. Сервис, бесплатный для пользователя, оплачивается рекламодателем. Объявления выскакивают в неподходящий момент и мешают использованию приложения.

Виртуальная программа лояльности – сервис “Лоялен”

Loyalen.com стремится преодолеть перечисленные недостатки, чтобы связать компании и клиентов в одном виртуальном пространстве. Приложение станет инструментом для малого бизнеса, небольших сетей и новичков на рынке, которые формируют базу постоянных клиентов.

Сервис работает как мобильное приложение и не занимает много памяти смартфона. Скачать можно на официальной сайте, независимо от AppStore и Google Play. Для доступа к картам будет привычная иконка на экране смартфона.

Плюсы для покупателей

Не нужно идти в магазин, чтобы стать участником программы лояльности. Представитель компании присваивает код покупателя после регистрации на сайте loyalen.com.Все необходимое для держателя карт доступно после скачивания приложения:

– легкость регистрации, для которой понадобится только ввести действующий email и пройти по ссылке для подтверждения

— стандартная процедура для любого сервиса;

– сортировка карт по группам для удобства поиска;

– просмотр акций и скидок компании;

– участие в жизни компании посредством публикации отзывов, общения в чате с представителем компании, просмотр вакансий и событий;

– дружественный интерфейс и загрузка собственных обложек профиля.

А также бесплатная подписка на сервис “Лоялен” навсегда!

Плюсы для компаний

Сервис “Лоялен” подходит компаниям для развития программы бонусов, скидок и других привилегий. Управляйте продвижением через создание виртуальных карт, билетов, абонементов и увеличивайте поток клиентов.

Что сервис предлагает бизнесу:

– быстрая регистрация в сервисе без предоставления стопки документов;

– настройка интерфейса, загрузка логотипа компании и собственной обложки;

– создание групп клиентов и просмотр статистики;

– неограниченное количество штрих-кодов и QR-кодов;

– общение с клиентами в чате и посредством корпоративного блога, публикации анонсов мероприятий и акций;

– настройка email-рассылки;

– единый тариф для партнеров с бесплатным тестовым периодом.

Это небольшая часть того, что предлагает сервис.

Заключение

Несмотря на кажущееся обилие приложений, на рынке не хватает сервиса, лишенного перечисленных недостатков. “Лоялен” помогает запустить собственную полноценную программу лояльности без больших стартовых вложений и решает проблемы существующих приложений.Сейчас доступна бета-версия приложения и веб-сервиса.

Приглашаем партнеров для дальнейшего совершенствования продукта и создания новых инструментов. Первым компаниям предлагаю бесплатную подписку на год по промокоду loyalen2022.

# Виртуальная-программа-лояльности # Лояльность # Лояльность-клиентов # Программа-лояльности # Удержание-клиентов

Источник:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда