{"id":13594,"url":"\/distributions\/13594\/click?bit=1&hash=07fe5adae8a8335f30c08609e15b647739f19d4062d06150cf54dd3746932e52","title":"\u0415\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443? \u041e\u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043d\u0430 \u044d\u0442\u0438\u043c\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Expo Skills

Лайфхак: как сэкономить на застройке выставочного стенда и не потерять в качестве. Почему стенды такие дорогие?

Для того чтобы нам понять, как можно снизить стоимость выставного стенда, надо понять из чего она складывается и на что можете вы повлиять.

Из чего складывается стоимость стенда?

- Расходы на проект (материалы и расходники, аренда оборудования, логистика, проектный ФОТ, административные расходы, штрафы на площадке).

- Накладные расходы производства (ФОТ: рабочие, аренда, обслуживание оборудования/ производства/транспорта, расходники, униформа)

- Накладные офисные расходы (ФОТ: менеджеры, дизайнеры, бухгалтер, маркетинг/реклама и привлечение клиентов, аренда, офисные и административные расходы)

- Налоговые и банковские расходы

- Прибыль (фонды/резервы, дивиденды собственникам)

У разных компаний, разная финансово-экономическая и коммерческая модели. У всех разный уровень издержек, и поэтому стоимости от компании к компании могут отличаться. Разная налоговая база, разные мощности производства, разные способы привлечения клиентов и их обработки и т.д.

Проблема высокой цены заключается именно в большой расходной части и в обслуживание бизнеса в течении всего года, в независимости от сезона. При этом себестоимость материалов это малая часть расходов. А прибыль за частую, не такая и высокая, как кажется на первый взгляд.

Стоит понимать, если вы требуете скидку у конкретной компании, то она не может в один миг изменить свою модель и снизить цену. Поэтому давая скидку, так или иначе компания будет стараться снизить расходы на проект, а сделать это можно будет за счет уменьшения ФОТ на проект (найм более дешевой рабочей силы или количества человек), закупка более дешевых материалов, повторное использование материалов, отсутствие каких-то элементов на стенде, не влияющих на общий вид (но влияющих на уровень качества сборки).

По итогу, можно получить стенд более плохого качества и с нарушением сроков. И так же не желание устранять бесплатно форс-мажорные поломки, которые крайне частое явления в условиях коротких монтажей на выставках.

Но, есть пункт из расходов, на который можете повлиять именно вы, и не жертвуя качеством получить стенд дешевле?

Это офисные накладные расходы, а именно речь пойдет о стоимости клиента.

Разберем из чего складывается стоимость клиента у застройщика выставочных стендах, в условия тендерной специфики.

- стоимость лидов (расходы на привлечение клиентов, рекламу, не целевые лиды и т.д.)

- обработка лидов (расходы на менеджеров, офисные расходы)

- расходы на тендерные дизайны

- расходы на бонусы дизайнерам за выигранные проекты

Все эти расходы делим на кол-во застроек и получаем стоимость 1 клиента.

В чет тут проблема. Конверсия тендерных проектов составляет в среднем 10%. То есть из 100 обработанных лидов в застройку идут только 10 стендов.

Чтобы заработать больше, надо строить больше стендов. Больше строек - больше лидов - больше менеджеров - больше офис - больше расходов офисных - больше дизайнеров.

По итогу получается, что в стоимость 1 клиента заложены расходы на 9 обработанных, но не выигранных тендеров. В среднем это получается порядка 80 тыс. рублей на одного клиента.

При этом. Обращаясь в компанию на тендерной основе, вы сильно себя ограничиваете. Вам приходится выбирать и по цене, и по виду макета. Может быть такое что макет, которые вам нравится, стоит слишком дорого. Или компания, которая предложила макет вам не нравится, не нравится сервис, качество или менеджер. Так же вы тратите огромное кол-во времени на общение с этими компаниями. Это очень нецелесообразно.

Что мы можем сделать с этим?

Решение простое!

Мы предлагаем вам сначала нарисовать макет, с одной компанией. Вы можете обратиться к разным застройщикам и сказать, что вы хотите заказать макет за деньги. Выбрать компанию, которая предложит лучший вариант. Стоимость за макет может колебаться от 10 до 80 тысяч за макет, в зависимости от размеров стенда и сложности. В среднем это будет около 30 тыс. рублей.

Вы можете попросить в эту сумму сделать пару-тройку вариантов, а если вам не понравится, просите переделать и искать решение, пока не найдете оптимальное. При этом параллельно просите озвучивать стоимость на проект, чтобы ориентироваться.

Я уверяю, вы с легкостью найдете компанию, которая вам за приемлемые деньги нарисует стенд. Для многих это лучше в любом случае чем рисовать бесплатно тендеры. Можете обратиться также в дизайн-бюро, или найти фрилансера для отрисовки макета.

Далее, имея на руках макет, который вам нравится и на который у вас есть права, вы устраиваете тендер на застройку этого макета. И тут вы выбираете уже исключительно по стоимости. Многие застройщики будут готовы снизить цену, потому что проект они не рисовали и не тратились на это. Вы так же может приводить это как аргумент.

Ищите компанию, которая предложит наилучшую цену и будет максимально вам нравится и подходить. О том как проверять застройщика, у нас есть отдельная статья и чек-лист. Таким образам вы сможете сэкономить от 50 000 р. на застройке стенда даже с учетом заплаченных денег за дизайн. А если захотите сотрудничать с компаний которая рисовала стенд, смело просите скидку в размере оплаченной суммы за макет, они скорее всего дадут ее.

По итогу у вас будет стенд, который вам нравится, лучшая цена на рынке за него, компания с которой вам хочется работать и в которой вы уверены, и минимум потраченного времени. Это мы называем эффективностью!)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null