{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

5 самых распространенных мифов о маркетплейсах

Развеиваем самые распространенные заблуждения о работе с торговыми онлайн-площадками.

Миф 1. Лучшие позиции уже куплены крупными игроками

Крупные игроки, конечно же, присутствуют во многих рекламных каналах, но на маркетплейсах, так же, как и в контекстной рекламе, существует аукцион, который не позволяет заранее выкупить все места размещения. Назначение ставок происходит в режиме онлайн, поэтому занять более выгодную позицию можно в любое время, просто повысив ставку. Все ценовые пороги отображаются в интерфейсах систем, что позволяет заранее спрогнозировать свои расходы.

Миф 2. Маркетплейсы подходят лишь для интернет-магазинов.

Основная часть торговых площадок была разработана для размещения именно интернет-магазинов, но потребности рынка растут, в связи с этим появляется все больше маркетплейсов, ориентированных на продажи не только товаров, но и услуг.

Чтобы работать с некоторыми маркетплейсами даже необязательно иметь свой интернет-магазин.

Число маркетплейсов растет с каждым годом, появляются нишевые площадки, агрегаторы для b2b-бизнеса и даже системы, встроенные в соцсети.

Во многих случаях новичкам выгоднее сначала обратиться к специалистам, которые не только посоветуют наиболее конверсионные прайс-агрегаторы, но и проведут полную настройку и оптимизацию рекламной кампании. Это возможность научиться работать с маркетплейсами не на ошибках, а на опыте профессионалов.

Миф 3. Маркетплейсы не размещают молодые магазины

Даже если вашему магазину всего один день, его можно зарегистрировать на площадках и успешно рекламировать товары. Главное, чтобы были выполнены требования агрегаторов, например, должны быть указаны контактные и юридические данные, отражена информация о доставке, возврате и т.д.

Не стоит забывать, что у каждой площадки существуют свои правила, соблюдение которых проверяют модераторы, поэтому детально изучите основные положения перед размещением, чтобы избежать ошибок и повторных проверок.

Оказывайте качественные услуги, это поможет быстро накопить положительные отзывы, заработать хорошую репутацию и высокий рейтинг, для того, чтобы привлекать больше клиентов и увеличивать число постоянных покупателей.

Миф 4. Цены у конкурентов ниже, мне нет смысла размещаться

Несмотря на то, что пользователи, приходящие на маркетплейсы уже определились с товаром и приемлемой стоимостью, цена не всегда является приоритетным фактором при принятии окончательного решения. Для многих покупателей решающую роль при покупке также играют близость торговых точек, быстрая и бесплатная доставка, положительные отзывы, рейтинг магазина и удобство сайта.

Чтобы пользователи выбрали именно ваш магазин, делайте свои товарные предложения более привлекательными, указывайте наиболее точные и полные данные, работайте над удобством доставки и качеством обслуживания, а также стимулируйте покупателей оставлять положительные отзывы об опыте работы с вами.

Миф 5. Размещаться на маркеплейсах очень дорого

Для успешного ведения рекламных кампаний на маркетплейсах совсем не обязательно иметь большие рекламные бюджеты. Стоимость размещения, конечно, зависит от площадки, тематики и конкуренции, но в большинстве случаев, вы оплачиваете переходы с объявлений на сайт, и максимальная ставка за каждый назначается вами. Для экономии, в интерфейсе системы всегда можно установить лимит на общие или дневные затраты.

При большом ассортименте товаров и ограниченном рекламном бюджете, разумнее сформировать список наиболее приоритетных для вас товаров и показывать пользователям на маркетплейсе только их, а не все предложения, которые есть на сайте. Это существенно снизит затраты на рекламную кампанию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда