Яндекс маркет не возвращает деньги за бракованный товар
Ниже выложу претензию, неоднократно обращался в поддержку, но ситуация очень странная, так как прошли все сроки, и кормят завтраками...
ПРЕТЕНЗИЯ
о продаже товара ненадлежащего качества
Между мной, ...
и ООО "ЯНДЕКС" на портале market.yandex.ru
20.06.2022г. заключён договор купли-продажи товара, заказ № 116642658/15005, Компактная посудомоечная машина MAUNFELD MWF07IM (далее - товар) на сумму 26956 рублей (Двадцать шесть тысяч девятьсот пятьдесят шесть рублей),
что подтверждается кассовым чеком № 760, от 20.06.22 .
На товар установлен гарантийный срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара.
В течение гарантийного срока в товаре были обнаружены следующие недостатки: ошибка Е4, протекание воды из корпуса посудомоечной машинки.
В соответствии с п. 1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300/1 (далее Закон) потребитель вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом по своему выбору вправе потребовать:
1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
3. соразмерного уменьшения покупной цены;
4. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
6. возместить убытки в полном объёме, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму 26956 рублей ;
2. Возместить убытки в полном объёме, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества на сумму 8387рублей: состоящую из
- 450р за доставку и подъем товара
- 3500р за монтаж и подключение посудомоечной машинки
- 2500р – демонтаж посудомоечной машинки
- 1937р – доставка и услуги грузчика на обратную транспортировку – поставщику (по общей договоренности)
Согласно п.5 ст.18 Закона в случае предъявления потребителем требований о замене товара, о расторжении договора купли-продажи, «продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара».[1] О проверке качества товара, проведение экспертизы, прошу уведомить меня за два дня до назначенного срока проверки/экспертизы.
В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляю за собой право:
1. обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, а также компенсации морального вреда;
2. в соответствии с п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушения сроков выполнение требований потребителя, за каждый день просрочки взыскать неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара.
При удовлетворении судом требований потребителя установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
О принятом решении прошу Вас уведомить письменно, предварительно сообщив по телефону: ..
Так же напомню, все свои претензии и требования я высказывал устно – звонками на горячую линию, а так же письменно в рамках услуги возврат товара, предоставленной на сайте market.yandex.ru 23.06.2022
Возврат товара поставщику был осуществлен 23.06.2022
Было составлено обращение № 4231065059, в рамках которого получен ответ, от 03.07.2022
«Дмитрий, вернем вам деньги за дополнительные услуги с деньгами за товар не позднее 06.07.2022.»
Яндекс Маркет что происходит, где деньги ??
Именно поэтому Яндекс полностью проигрывает рынок, они живут по закону и могут вообще не реагировать на такие вещи. Другие платформы инвестируют в лояльность клиентов. Ждём 100 комментариев и говорящую голову и Я.поддержки.
Уважаемый Yandex Market , хочу выразить благодарность за ваше добросовестное исполнение гарантийных обязательств, а так же узнать
1.Почему вы не держите слово?
2.Какое к Вам может быть доверие после этого??
3.Деньги платил Вам, что подтверждает чек, но вы всячески хотите скинуть эту проблему на Вашего поставщика, может я что-то не понимаю??
4.требование изложил, далее жалобы/отзывы и иск в суд
А Яндекс точно продавец? Маркетплейс является агрегатором товаров и по закону не отвечает за качество товаров, брак и молчание продавца. Только за правдивость информации и доставку в срок. Все остальное, это благотворительность и борьба за клиента, который в маркетплейсе хочет увидеть друга и защитника.
В кассовом чеке указан ООО Яндекс
Ой, да, это интересная форма невротического лицемерия. Маркетплейс от своего имени ведёт рекламу, за счёт товаров пиарит себя, не продавцов, ну и к себе относит только хорошее и веселое, а при любом конфликте – "мы агрегатор, ничего не знаем, вообще всё к этому ИП". Такая забавная картина) похоже на ребенка, что любит только похвалу и подарки, а всё остальное отрицает).
Комментарий удален модератором
Это ничего не значит, любой агрегатор принимает деньги и ведёт расчеты через себя. Нужно смотреть карточку товара и описание товарной позиции.
Если это так, поддержка Яндекса давно могла объяснить все причины с юридической точки зрения.
Уверен, многие покупая на Маркете - расчитывают именно на сервис в случае с браком или доставкой.
Зная это, что Яндекс может кинуть при форс/мажоре и будет ссылаться на поставщика - я не заказал бы товар ..
Здравствуйте, Дмитрий!
Уже разбираемся в вопросе с возвратом денег за товар. Не смогли дозвониться сегодня в 19:56, написали на почту: 1*****[email protected]. Сейчас стараемся решить эту ситуацию с продавцом, в течение 1-2 дней вернёмся с ответом
этот шаблонный ответ я слышу с 23.06.22
В чем проблема?, то что поддержка полный ноль..
Дмитрий, возвращаемся с ответом.
Деньги за товар вернём в ближайшее время, на счёт они придут в течение 1-3 дней. По остальным расходам сейчас общаемся с поставщиком, как только появятся новости, напишем вам на почту. Так же уже занимаемся претензией. Ответ на неё пришлём в течение 10 дней.
Комментарий удален модератором
Да, получил ответ, и все?? Где деньги?? Почему не прислали чек?
Обычно деньги идут на счёт в течение 1-3 дней, чек отправили на почту из заказа.
Возврат д/с осуществили только что 07.07.22 в 13-26
Итого: за бракованный товар свои деньги я получил - на 14 день - браво👏
возврат товара поставщику и документы по вашей форме возврата были переданы 23.06.2022
Остался один вопрос:
На какой день мне ждать возврат д/с за понесённые расходы, связанные с приобретением бракованного товара??
Не говорю уже о вашей просрочке, что должны пени в размере 1% за каждый день
В случае с этим заказом за выплату пени и возврат расходов отвечает продавец. Вы можете обратиться к нему за решением в рамках законодательства
А что вы делали 14 дней? Подскажите, зачем я заполнял заявления о возврате на сайте Яндекс маркета??
Зачем прикладывал чеки о расходах в специальной форме Яндекс маркета??
Это все фикция выходит??
Из за вашего сервиса, который по факту не работает - я потерял 14 дней..
и теперь Вы отправляете меня по новой - общаться с вашим поставщиком..
Вы показали своё истинное лицо, в случае форс мажора - в кусты/ и отмалчиваться. Никакого сервиса, никакой клиентоориентированности, Яндекс все сдулся🥺😡
Если Яндекс не является продавцом Товара и лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований Пользователей в отношении Товара ненадлежащего качества., -
то вопрос зачем Вы ввели меня в заблуждения своей формой на сайте - по возврату некачественного товара??
Мы как маркетплейс помогаем поддерживать связь между покупателем и продавцом, но компенсировать его ошибку не получится, и в этой ситуации мы сделали все возможное. Пожалуйста, обратитесь к продавцу за компенсацией
любезные, на жалобы выборочно отвечаете или обязательно доводить до досудебных претензий? позовите вашего манагера по яндекс.еде
https://vc.ru/claim/450612-yandeks-eda-ne-vozvrashchaet-dengi-za-chuzhoy-zakaz