{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс Вконтакте: продвижение компании по установке натяжных потолков в Москве с ROI 1940% и бюджетом 15.000 рублей

Приветствую всех! Меня зовут Елизавета, я таргетолог, занимаюсь продвижением бизнеса с помощью таргетированной рекламы Вконтакте.

Поделюсь одним из первых своих кейсов.

Ниша: ремонт, а именно установка и производство натяжных потолков.

Гео: Москва и Московская область

Бюджет на месяц (июнь 2022) = 15.000 руб

Ранее у компании был опыт в продвижении через Вконтакте, но клиента не устраивал результат. Сотрудничество начали с полной переупаковки сообщества. Группа была не до конца оформлена: добавили отзывы и описание, дополнили товары.

Первый месяц работы был самым продуктивным. С бюджетом 15.000 руб, а именно 700 руб в день, мы получили 32 заявки по 469 руб. Из них 2 завершенные сделки, общая сумма прибыли составила 250. 500 руб. Таким образом, окупаемость рекламы за первый месяц работы составила 1563%.

При запуске рекламы были протестированы различные гипотезы и аудитории, самыми эффективными оказались связки: интересы "Ремонт и строительство" + ключевые слова, а также активная аудитория сообществ конкурентов.

В ходе тестирования самыми эффектными оказались связки "Карусель + квиз". Практически все заявки мы получаем через квиз, заявка на моментальный онлайн расчет стоимости натяжного потолка. Был также протестирован чат-бот, но не получили ожидаемого результата.

С данной компанией сотрудничаем уже более 5 месяцев, постепенно бюджеты были увеличены, но стоит отметить, что активность меняется в зависимости от сезонности и спроса на установку натяжных потолков. Кроме того, лишь первый месяц удалось добиться стоимости заявки дешевле 500 рублей. В среднем, стоимость заявки в данной нише 900-1000 руб.

Клиента полностью устраивают результаты и стоимость лидов. Из Яндекс Директа результатов значительно меньше, из ВК заявок приходит больше и по меньшей цене.

Также стоит отметить, что работая с разными проектами из разных регионов России, могу утверждать, что запускать рекламу на Москву и МО и поддерживать необходимый результат гораздо сложнее, нежели в регионах. Но за столько месяцев работы с данным проектом, удалось выявить определенные связки, которые помогают поддерживать результат и приносить прибыль клиенту в независимости от сезонности.

Открыта к сотрудничеству.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null