{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мифы работы администратором салона красоты

Устраиваясь в салон в должности администратора, молодые девушки часто заблуждаются в том, что это за работа. На собеседовании они первым делом подчеркивают, что общительны, следят за своей внешностью и на их честность можно положиться. Они в плену иллюзий, считая это главными аргументами своей профпригодности, поскольку на самом деле за стойкой ресепшн требуется нечто иное.

Молодые девушки склонны к заблуждениям

Попробуем развенчать эти мифы.

Заблуждение № 1: цель разговора с клиентом- записать на услуги. Это слишком упрощенное понимание. Просто зафиксировать исходящее от клиента желание записаться - удел слабого администратора. Главная задача – продавать услуги салона в более широком понимании, хороший администратор сам оказывает влияние на выбор клиента, предлагая ему решение его эстетических проблем, отталкиваясь от его потребностей и возможностей. Сама по себе общительность в характере человека еще не говорит о том, что из него получится хороший администратор – вежливо общаться с клиентом «ни о чем» совсем не говорит о том, что человек умеет продавать услуги и сервисно ориентирован.

Заблуждение №2: хорошенькая девушка — витрина салонных услуг. Опросы клиентов показывает обратное, многим не нравится, когда «администратор красивее их», хотя, конечно, они понимают, что чудес не бывает и в их возрасте не всё достижимо. Работнику за стойкой лучше соответствовать по возрасту ядра клиентской базы салона и всего лишь быть ухоженным соответственно своим годам.

Заблуждение №3: салону нужен честный человек, отвечающий за кассу. Порядочное отношение к деньгам безусловный плюс, но от администратора требуется не только честность, куда важнее выполнять должностную инструкцию, которая сама по себе обязывает соблюдать кассовую дисциплину, а это скорее относится к таким человеческим качествам, как пунктуальность, аккуратность, точность.

Увы, на этом типичные заблуждения соискателей на вакансию администратора не заканчиваются, а только начинаются. Многие иллюзии развеяться сами, когда начнется реальная работа за стойкой ресепшн. А от каких-то ошибок может спасти дистанционный курс обучения администратора салона красоты, который помог уже не одной сотне неопытных «фронт-менеджеров» стать профессионалами своего дела.

Познакомьтесь с программой этого курса обучения, и не откладывайте учебу в долгий ящик.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда