Экспресс чек-лист по поиску подрядчика по Яндекс Директу
В 2023 году из эффективных источников трафика в российском сегменте осталось не так уж и много вариантов. Из широко известных, по сути, только VK и Яндекс Директ.
Если вам нужны посетители или клиенты с данных систем, то вы наверняка искали человека или команду, у которой есть опыт в подобных вещах. Сейчас попробую подсказать, как варящийся в этой нише человек, на что вам стоит обратить внимание при выборе такого специалиста.
1. Оформление сайта / страницы в социальной сети.
У грамотного специалиста или опытного агенства сайт должен выглядеть соответствующе.
Стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Наличие кейсов
- Наличие реальных отзывов
- Общий визуал сайта
2. Кейсы.
Запросите у подрядчика кейсы конкретно по вашему направлению. Изучите и обговорите их со специалистом при необходимости. За одно вы сможете поближе узнать его подход и порядок выполнения работы.
3. Разговорная / письменная речь.
Уточните у специалиста/менеджера стоимость, сроки выполнения, попросите рассказать о кейсах и формате его работы.
Обратите внимание на профессионализм специалиста в процессе общения и уровень его общей адекватности.
4. Стоимость услуг.
Услуги полной настройки Директа у здравых и опытных контекстологов начинаются от 16 000 рублей и от 20 000 в агенствах (если речь не идет об интернет магазине) . Если цена значительно ниже или выше, стоит углубиться в опыт и портфолио человека.
Итог
Не совершайте спонтанных и неосознанных решений при выборе подрядика. Обратите внимание на указанные выше аспекты и не бойтесь созваниваться с человеком и уточнять у него детали работы.