{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выгодная сделка чуть не превратилась в убыток в размере 500 тысяч долларов

В этой истории мы рассказываем как вовремя организованная предотгрузочная инспекция спасает деньги, нервы и репутацию.

Ситуация

Клиент заключил выгодную сделку — поставка партии полотенец из Узбекистана в Испанию. Он сам нашел фабрику, договорился, внес предоплату и разместил заказ. Казалось бы, все схвачено, но в итоге сделка чуть не превратилась в настоящую катастрофу и убытки.

Детали

Перед размещением заказа, фабрика присылает заказчику предпроизводственный образец (PPS, pre-production sample). Заказчик его утверждает или отклоняет, дает комментарии. Только после подтверждения, что заказчика все устраивает в этом образце, партия уходит в производство.

Такой образец (эталон) находится один у заказчика, второй у производителя. Далее по этому образцу заказчик будет сравнивать и принимать всю партию.

Итак, образец полотенца изготовлен, но появился один нюанс…

Проблема: полотенце-образец оказалось без закрепки по отсрочке низа

А зачем вообще нужны эти закрепки и почему такие изделия можно считать браком?

Закрепка — это такая швейная строчка, которая не позволяет швам распускаться в любой момент. Полотенце без закрепки не выдержит даже одной стирки: стоит случайно дернуть за любую ниточку и весь шов распарывается. Полотенце, которое порвётся после первой стирки, мягко говоря, «не понравится» конечному потребителю.

Клиент обнаружил нюанс и договорился о том, что фабрика эти закрепки обязательно выполнит в самом заказе. Но клиент занервничал — он не мог постоянно присутствовать на месте и оперативно решать такие вопросы. Поэтому он обратился к нам, рисковать было нельзя, на кону была круглая сумма.

Мы сразу поняли в чем проблема и включились в работу — предложили выполнить предотгрузочную инспекцию и успокоили клиента

В назначенный день, наш контролер выехал на фабрику, чтобы сделать приемку партии по качеству и количеству, чтобы всё было согласно упаковочному листу и ТЗ заказчика. И конечно проверить закрепки на полотенцах.

На месте выяснилось, что все полотенца пошиты всё-таки без закрепок и, что ещё «веселее», уже упакованы в мешки для отгрузки. Менеджер фабрики, с которым решали вопросы раньше, уволился, а договоренность по исправлению закрепок не выполнена.

По факту клиента ждала бракованная партия на 500 тысяч долларов

А как же выгодная сделка? Сорвана?

Что мы сделали

Шаг 1. Оперативно сообщили клиенту

Наш контролер сообщил клиенту, что проблема подтвердилась, а товар уже упакован.

Шаг 2. Провели цепочку сложных переговоров: сами поговорили со всем административным составом фабрики — от менеджера до директора

Наш контролер, который теперь представлял клиента, постарался решить проблему на месте — потребовал у менеджера фабрики поставить закрепки «здесь и сейчас». Менеджер отказал, ссылаясь на образец и игнорируя договоренности. Мол «да это вообще пустяк и не влияет на товарный вид и эксплуатационные характеристики, мы такие отгрузки уже делали и ничего страшного».

Но для нас это не аргумент, «добро» на товар, который даже немного не соответствует ТЗ и нормам качества, мы никогда не дадим.

И тогда мы подключили руководителя Uzinspection Наргизу Шарапову. Проведя с директором фабрики несколько минут не простых, но эффективных переговоров, Наргиза добилась выполнения всех условий договора — закрепки будут выполнены за 2 дня.

Отгрузка больше не была под угрозой.

Шаг 3. Провели повторную инспекцию перед отгрузкой, но уже за счет фабрики

Фабрика сделала закрепки и через 2 дня наш контролер выехал на повторную приемку. Расходы на повторную приемку оплачивала фабрика, а не заказчик, ведь по их вине была сорвана дата отгрузки.

Результат

Отгрузка товара прошла почти в срок, несмотря на проблему, задержалась всего лишь на 2 дня. Предотгрузочная инспекция спасла репутацию и деньги клиента — качественный текстиль доставлен в срок и по установленной цене.

Если бы не предотгрузочная инспекция

Без нашей предотгрузочной инспекции проблема с закрепками выплыла бы на складе у заказчика. И от этого пострадали бы все:

  • заказчик получил бы некачественный товар → не смог его продавать → деньги за товар заморожены, до решения проблемы → финансовый разрыв в бюджете → бизнес проседает
  • фабрика → получила бы финансовую претензию → потеряла крупного заказчика → испортила свою репутацию для будущих сделок

Проверка перед отправкой — крутой финал успешной поставки

Наши инспекторы проверят готовые товары на соответствие стандартам качества, вашему техническому заданию, требованию к внешнему виду, цветности и размерности. Они также проверят количество и вес продукции перед отгрузкой, оценят упаковку, маркировку и даже отгрузочные документы.

Мы сделаем все, чтобы вы были уверены в качестве своих изделий, и преодолеем любой кризис → Uzinspection

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда