{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сохранили 2 млн рублей и партнерские отношения

Рассказываем как проверка качества ткани позволяет сохранить бизнес-партнёров и деньги.

Ситуация

Клиент из Мексики заказал в Узбекистане материал — трикотажное полотно. Проект крупный: ежемесячная отгрузка по 1-2 фуры, каждая по 20 тонн текстильной продукции, контракт подписан сразу на целый год.

Расстояние между клиентом и поставщиком 12 000+ км, здесь нельзя допустить ни малейшей ошибки. Клиент доверил нам контроль производства и, как выяснилось, совсем не зря.

Детали

Клиент, конечно суровый мексиканец, но полотно захотел самое мягкое, поэтому попросил сделать дополнительную обработку рулонов — добавить энзим и силикон. Энзим помогает удалить с поверхности полотна волоски, а силикон придает полотну дополнительную мягкость.

У нашего контролера на руках был образец полотна, утверждённый заказчиком по мягкости, плотности и цвету.

Проблема: на итоговом контроле качества образец не сошёлся с готовой продукцией

Готовое полотно было нужной плотности и правильного цвета, но не отвечала требованиям заказчика по мягкости. Handfeel-свойства полотна, т. е. ощущение ткани на ощупь, не соответствовали ТЗ клиента — полотно было жестким.

Что мы сделали

Шаг 1. Сообщили клиенту все нюансы в оперативном Excel-отчете

Выяснили, что в этой партии рулоны с дефектами не превышают 5%.

Шаг 2. Обсудили ситуацию с фабрикой и заказчиком

Продумали и проговорили варианты выхода из ситуации

Шаг 3. Урегулировали сделку

Добились новых условий для нашего клиента

Результат

Фабрика признала свой косяк, мы предложили решение, выгодное для всех и в итоге наш клиент-мексиканец получил крутую скидку в размере 2 млн рублей.

Если бы не итоговая проверка качества ткани

  • заказчик получил бы не то полотно, какое ожидал → не смог изготовить нужную продукцию → получил мегаубытки
  • фабрика теряет крупного клиента → неподходящий товар остается на складе фабрики → товар очень сложно заново продать, никто не хочет цвет и параметры прежнего заказчика → получает мегаубытки

А ещё мы поработали для общего блага

Фабрика учла предыдущий опыт и в следующих партиях всё шло как по маслу.

Мы сделаем все, чтобы вы были уверены в качестве своих изделий → Uzinspection

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда