{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Uzinspection

Когда 2 см решают: снизили расходы клиента на 30%

Рассказываем как избежали серьёзных убытков по возврату и переделке продукции.

Ситуация

Клиент заказал у нас итоговый контроль производства детских трикотажных изделий. Объем большой — целая фура отборных хлопковых футболок, платьев, шорт и т.д. И в общем, партия была отменного качества, за исключением одного артикула с серьезным дефектом…

Детали

На итоговом контроле качества мы:

  • проверяем соответствие изделий на ТЗ заказчика
  • проводим тест готовых изделий на усадку
  • устанавливаем соответствие табелю мир

Так вот одно из изделий, чудное детское платье, было прекрасно хорошо отшито, но совсем не по табелю…

Проблема: платье было короче на 2 см

Но по табелю мер допустимо, чтобы изделие было меньше либо больше максимум на 1 см по длине от заданного размера. Это были очаровательные платья для девочек, у которых длина рукава и длина платья были короче на 2 неположенных сантиметра.

Что мы сделали

Шаг 1. Обсудили проблему с клиентом немедленно

Казалось бы 1 см, клиент мог сказать «ну на сантиметр короче — ничего страшного можем принять». Но это не про нас и не про наших клиентов.

Шаг 2. Провели контроль на усадку

То есть мы постирали это изделие, и что же выяснилось — после стирки полотно дало усадку ещё плюс 4 см! Теперь выходило, что после стирки изделие от заданного параметра было короче на 6 см! Это значило, что полотно перед тем, как его передали на крой, не прошло всех нужных стадий обработки.

Т. е. платье из 116 размера после стирки становилось 104. Мамы и их дочки навряд ли оценят платье не по размеру.

Шаг 3. Отстояли интересы клиента

Подтвердили отгрузку в срок, но уже без этой модели платья.

Результат

Т. к. мы выявили эту проблему до отгрузки, на территории Узбекистана, то фабрика оставила эту модель у себя на складе. Клиент не понес неминуемые убытки по возврату и переделке продукции, а это было бы минимум 30% от стоимости партии.

Если бы не итоговый контроль качества

  • заказчик не узнал бы о проблеме вплоть до отзывов самих клиентов → получил бы резкую критику от покупателей → репутация заказчика испорчена → у бизнеса большие проблемы
  • фабрика → теряет крупного клиента навсегда → терпит серьезные репутационные убытки

Комментарий эксперта

Каждый раз, когда мы делаем итоговую инспекцию:

В Telegram-чате по факту сообщаем о всех нюансах — оперативно в онлайн-режиме. Заказчик в любой момент может связать с нами: мы ответим на все вопросы и оперативно решим любую ситуацию. Если нужно, то свяжемся напрямую с руководством фабрики.

Мы предоставляем заключительный Excel-отчет по каждой партии + фото-отчёт всех дефектов.

Наргиза Шарапова,
директор Uzinspection

Наши инспекторы защитят вас от внезапных убытков → Uzinspection

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null