{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать продающий лендинг для digital-агентства

Всем привет! Меня зовут Рома. Я делаю продающие прототипы лендингов для бизнеса. Беру на себя самый важный этап разработки: структуру и текст. Последующим дизайном и версткой занимаются другие специалисты.

Ко мне обратился Алексей Ванчук – директор и основатель агентства интернет-маркетинга. Задача – сделать продающий лендинг, который будет генерировать заявки с контекстной рекламы.

В этой статье я пройдусь по каждому экрану прототипа и расскажу, какие продающие смыслы в них вложил.

Работа состояла из 3-х этапов:

1. Анализ продукта, клиентов, конкурентов.

2. Разработка текстового прототипа.

3. Разработка прототипа в Figma + страница благодарности + поп-ап окно на выход.

Что получилось 👇

Целевая аудитория – директора по маркетингу. Закрываем их главные потребности – выполнение плана и освобождение времени под стратегические задачи. Отстраиваемся от конкурентов за счет уникальной технологии «Неотразимый Яндекс.Директ».

В правой части экрана фото основателя и усилители конверсии: сертифицированный специалист, автор курсов.

Главный экран

Многие агентства хвастаются количеством заявок, но заявки ≠ деньги. Мы говорим с клиентами на одном языке – языке денег. В подтверждение этому – среднее время работы с клиентом. Если с нами работают долго, значит, мы даем результат.

Не помещаем главное целевое действие на первый экран? Агентство будет запускать рекламу с оплатой за заявку, поэтому важно, чтобы заявки были максимально качественными. Например, в лендинге для автосервиса мы поместили на главный экран кнопку «Записаться на консультацию» – у клиента уже есть проблема, которую надо решать.

Продающий лендинг для автосервиса – как получать заявки с первого экрана

Перед разработкой прототипа лендинга я провожу исследование и открываю сайты, которые крутятся в Директе. К сожалению, многие предприниматели льют на трафик на плохие страницы и сливают рекламный бюджет.

Основные боли клиентов – холодные лиды, высокая стоимость заявки. Повышаем уровень доверия за счет реального отзыва.

Рабочий бюджет в несколько миллионов косвенно говорит о том, что в компании работают профессионалы.

У клиента много крутых кейсов. Моя задача – выбрать лучшие и грамотно их презентовать. Постарался сделать 1 кейс – 1 экран: сильный заголовок, что сделали, какие результаты получили, отзыв клиента. Трех сильных кейсов достаточно.

Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3

Объясняем суть технологии «Неотразимый Яндекс.Директ» – что в себя включает и почему она лучше.

Описание технологии, за счет которой отстраиваемся от конкурентов

Предлагаем потенциальным клиентам записаться на аудит. Зачеркиваем цену, чтобы показать ценность продукта. Повышаем конверсию за счет ограничения – всего 3 бесплатных аудита в месяц.

Предлагаем клиентам бесплатный аудит сайта и рекламного кабинета

Реальные кейсы в разных нишах – технология работает. Крупные компании нам доверились, почему бы не довериться вам?

Закрываем боль всех директоров по маркетингу – поиск хороших специалистов. Предлагаем живых спецов из базы и воронки найма, которые экономят время.

Директор Digital-агентства – эксперт по контекстной рекламе. Алексей регулярно публикует кейсы на VC и собственные обучающие материалы. Экран с формой записи на консультацию позволяет дополнительно заработать и продемонстрировать экспертность.

Запись на консультацию

Сильная команда: имя, должность, фото. Фото сотрудников повышает доверие к компании.

Команда агентства Vanchuk marketing

Самый фактурный отзыв сделали больше. Прикрепили ссылки на видео и аккаунты в инстаграм – доказательства, что отзывы не фейковые. Ниже – благодарственные письма от заводов и предприятий.

Главное целевое действие. Предлагаем клиенту консультацию, где составляем индивидуальную план-стратегию и закрываем клиента на сделку.

Не все посетители готовы сразу оставить заявку. Чтобы их не потерять, предлагаем им подписаться на Telegram-канал, где эксперт регулярно публикует посты.

Страница благодарности позволяет клиенту узнать дополнительную информацию о компании. Контакты клиента есть, поэтому можно дать ссылки на соцсети.

Если страница благодарности состоит из нескольких экранов, то есть шанс поймать клиента звонком во время просмотра. Это существенно повышает конверсию в продажу – клиент еще не успел забыть про нас.

Страница благодарности

Если клиент нажимает крестик и хочет уйти с нашего сайта, появляется такое поп-ап окно. Мы предлагаем получить полезный материал в чат-боте. Чат-бот подпишет клиента на Telegram-канал, где экспертные посты убедят его обратиться за услугой.

Дать полезный материал можно в обмен на e-mail, а затем дожать клиента рассылкой.

Поп-ап окно на выход

Отзыв Алексея Ванчука:

«Роман – не только копирайтер, а полноценный маркетолог, который самостоятельно может вытащить смыслы».

Алексей Ванчук

Ссылка на отзыв: https://vk.com/video131632209_456239075.

Нужен продающий лендинг? Пишите в телеграм!

0
1 комментарий
Дмитрий Иванов

Супер! Очень полезно!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда