{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

4 этапа, которые приведут к 6 нулям прибыли в онлайн-школах

Привет, на связи Степан, основатель маркетингового агентства Qavo, а также главный маркетолог на проектах. Специализируемся на инфобизнесе и IT проектах

Для кого эта статья подойдет?

- Экспертам, которые хотят продавать свои знания

- Онлайн-школам

Листая ленту в ВК все только и вижу: "Реализовали 10 млн бюджета, получили тясячи заявок"

Захожу в ТГ, а там спам от таргетологов: "Трафик с ROAS от 300%"

Выглядит все красочно, масштабно...

Но почему тогда 80-90% проектов инфобизнеса проваливаются на стадии теста, а то и в дальнейшем уходят в минус?

Потому что

звук представьте сами)

История начинается с того, почему я ушел из инфобизнеса еще 5 или 6 месяцев назад

Я еще работал таргетологом на проектах, а сам уже 4 года изучал маркетинг и в редких случаях выступал на проектах в роли маркетолога, а где выступал, был ROAS от 500 до 1111%. Как-то любил больше всего трафик, проще было)))

И вот когда приходили проекты, всегда задавал вопрос продюсеру или эксперту

"Что у вас за продукт?"
Ответ: "Обучение SMM"

"А зачем он нужен человеку?"
Ответ: перспективная онлайн профессия

"Что человек получит в конце обучения?"
Ответ: станет SMMщиком....

Пролистните чуть вверх и снова посмотрите на картинку и представьте тот самый ее звук. Считайте это конечный итог запуска таких продуктов и это не только инфобизнеса, а любого другого продукта традиционного бизнеса, хоть строительство домов.

Что не так?Да причины 2:

1) Он нах*р никому не нужен

2) Нет тех самых 4ех этапов, которые должны лежать в ОСНОВЕ создания любой стратегии, хоть продуктовой, хоть маркетинговой

Ну первую причину объяснять не буду)
А вторую пожалуй объясню

Успех ( = прибыль ) любого продукта зависит от его нужности и от самого торгового предложения

Но как превратить вроде бы как всем привычный "стрессовый" запуск своего обучающего продукта в "бесстрессовый и прибыльный"?

4 этапа - погнали!

1) Проводим маркетинговое исследование

- Используем метод Custdev

- Посмотрите какие торговые предложения у ваших конкурентов, как они проводят людей по воронке, какие у них сильные и слабые стороны

Объясняя на простом языке: написал своей ЦА, созвонился и 15 минут задаешь проблемные вопросы для выявление тех истинных ее желаний, болей и страхов

Рассказываю на примере:

Прошлый клиент говорил, что SMM моему клиенту нужен, т.к зарабатывать можно, да и девочкам нравится в соц. сетях сидеть, а так можно еще и зарабатывать на них

Провел интервью с представителями ее ЦА

И оказалось, что многие работают в агентстве за копейки, просто сторисмейкером и они хотят просто от них свалить, взять 2-3 комплексных проекта и с чистой душой их вести и забирать свои 50 тыс. рублей

Понимаете?

Самый лучший метод узнать, что на душе у ЦА - это просто у них спросить.

- Используем распаковку этих смыслов для создания оффера и продукта

"У тебя боль такая -> ее не будет, за счет внедрения этого"

"Ты хочешь этого? -> мы тебе сделаем это, за счет внедрения этого"

Логика понятна

Если я буду тут про все расписывать, получится целая книга что ли)

2) Создание продуктовой линейки и торговых предложений

Алгоритм такой:

- Берем интервью

- Создаем продукты (лид-магниты, трипвайры, флагманы, максимизаторы)

- Пишем офферы (можно по шаблону, можно просто самому придумать), оффер составляем из конечного результат их желаний и избавления их от тех проблем, которые есть. В общем дайте им ОБЕЩАНИЕ ("Уволься из агентства и в течении месяца возьми от 2ух проектов на SMM и зарабатывай до 100.000р" -> просто из головы придумал)

Продуктовая линейка...Это в следующей статье напишу, тут чуть сложнее и дольше, уж слишком большая статья получится

- Лид-магнит: приманивает людей в вашу воронку, через получение бесплатной ценности, которая решит 1 микро проблему человека

- Продукт пробник(трипвайр): решает 1 проблему вашей целевой аудитории продает ваш основной продукт. Тут важно! Стоимость мизерная, а ценность огромная

- Основной продукт: это комплексное решение проблемы вашей целевой аудитории и достижения его желаний. Этот тот продукт, с которого 100% прибыли

- Максимизатор: это допродажи.

Главный тезис из создания продуктовой линейки"Продукты должны сами доносить ценность друг друга до ЦА", т.е первый продукт решает первую проблему и доносит ценность для получения второго продукта, второй продукт решает вторую проблему и доносит ценность для приобретения третьего, третий.... и так далее... До вашего флагмана(основного продукта), где у вас БЕЗОТКАЗНЫЙ оффер, а человек на него смотрит таким взглядом:

А в мыслях: "Да ладно, это я правда получу?"

3) Тестирование ваших продуктовых гипотиз на реальных людях

Это тот шаг, на котором 80% "запускаторов" отваливаются

- Не, ну а что, продукт создан, значит льем полномасштабно ТРАФИК... ДАААА xD

Узнайте у вашей ЦА нужен ли им такой продукт, который вы создали?

Как это понять? - Если после презентации вашего торгового предложения, человек попросил номер счета, куда переводить деньги -> вы в правильном направлении идете, Сер.

Если такого не произошло, то меняйте пожалуйста НЕ ТЕКСТ, а смыслы вашего оффера

4) Запуск вашей стратегии с целью получения прибыли

После того, как вы узнали, что спрос на ваш продукт имеется, значит этот этап для ВАС

- Реализуете всю техническую часть (подготовка воронки, текстов, видео, чат-ботов, моральной подготовки, аналитики, посадочные страницы, отдел продаж, техничка по выдаче материалов)

- Продаете.

Да, вот тут уже нужен вам таргетолог, который так яро долбится к вам в личку)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда