Фатима Муцаева

Стала заложником тинькофф-банка, который не делает перевод средств и снимает конские комиссии

В конце апреля тинькофф наложил ограничения, все как у остальных в отзывах-запросили документы-я все предоставила- в тот же день ограничения в обслуживании, даже не парились в рассмотрении предоставленных сканов. У меня то и переводов никаких нету, просто пополнения через банкомат и покупка в инвестициях долларов для последующей покупки и вложений в акции. Но на момент блокировки счета в банке я особо не парилась, так как это были мои вложения на долгую и средства были на брокерском счету в инвестициях, а в инвестициях ограничений не было. И я бы возможно еще долго держала бы на брокерских счетах средства в акциях и ценных бумагах, если бы не "супермозг"- персональный менеджер Светлана, которая убедила меня подключиться к новой бизнесс-стратегии и для этого настояла, чтоб завела деньги на банковский счет для перевода на новый агрессивный брокерский счет. На мои возражения, что у меня в банке ограничения, она смело заверила, что проблем с выводом обратно в инвестиции нету и что она это делала не раз в аналогичных ситуациях с другими клиентами. В итоге оказалось, что это дверь, которая открывается в одну сторону. Средства оказались заперты на счете, мой менеджер оказалась крайне некомпетентным специалистом, которая просто умыла руки. Оставался вариант перевода средств на мой счет в другой банк, но для валютного перевода без конвертации мне написали, что лично нужно посетить офис в Москве и написать заявление. Менеджер банка в телефонном разговоре заверила меня, что при личном посещении офиса банка SWIFT-перевод займет 2 дня. Я купила билеты на самолет, полетела, проживание, питание, перемещение- это немалые расходы, но важнее было вернуть свои средства. 20 июня я была в Москве, 21 июня в офис банка тинькофф я написала заявление об осуществлении SWIFT-перевода средств с валютного счета на мой счет в другой банк. Через два дня вместо обещанного перевода с моего счета стала списываться ежедневная комиссия, эквивалентная 1% в месяц. При повторном обращении, но уже в чате приложения мне ответили, что банк загружен и что рассмотрение заявления и перевод займет от 10 до 14 дней и что рассмотрят вопрос о неначислении комиссии за этот период. Далее ответили, что комиссия снимается правильно и в установленном порядке, и что рассмотрение моего заявления назначено на 4 или 5 июля. Также параллельно я обращалась через электронный почтовый ящик к персоналу банка, где ответ также гласит, что банк загружен из за наплыва клиентов и нужно ждать, а комиссия списывается очень даже правильно. Уже 25-й день, как я подавала заявление, но средства до сих пор находятся на счете и ежедневно банком снимается комиссия. Сроки решения вопроса постоянно переносятся, сегодня, например, новый срок 19 июля. Постоянно пишут, что вопрос мой в приоритете, но деньги даже не поставлены на авторизацию, когда они уходят со счета и идет процесс перевода. В моем случае, денежные средства висят на счете и снимается комиссия в полном объёме. Я подозреваю и даже уверена, что никакой перевод они не собираются делать, а пользуясь сложившейся ситуацией, максимально обдирают мой счет, пока есть такая возможность. Просто гопники с большой дороги.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на внесение наличных в достаточно крупных объемах. Ранее вы также вносили наличные в крупных объемах, после чего конвертировали средства в валюту и совершали большое количество однотипных покупок на заграничных сайтах. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Сейчас детально проверяем наши консультации и ситуацию с переводом. Как только все проверим, дополним наш ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы уже занимаемся проверкой этой ситуации. По итогам проверки вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita M

Какие же вы...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на внесение наличных в достаточно крупных объемах. Ранее вы также вносили наличные в крупных объемах, после чего конвертировали средства в валюту и совершали большое количество однотипных покупок на заграничных сайтах. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Сейчас детально проверяем наши консультации и ситуацию с переводом. Как только все проверим, дополним наш ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева
Автор

что с переводом? вы будете его делать? вы лишаете меня доступа к моим денежным средствам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

По переводу еще уточняем, постараемся как можно быстрее вернуться с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева
Автор

А что там уточнять? 21 июня я в заявлении просила перевести средства на мой счёт в другой банк. Вы месяц уже врёте и извиваетесь, как ужи на сковороде и делаете перевод. лишили меня доступа к моим деньгам и какое решение вы ещё ищите?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Менеджер совершил ошибку, рекомендовав вам вывести деньги на долларовый счет дебетовой карты. При наличии ограничений, которые установили по вашим счетам, пополнить брокерский счет с дебетовой карты не получится. Какого-либо умысла в ситуации не было, это человеческий фактор. Нам правда жаль, что сотрудник ошибся. Мы провели разъяснительную работу и приняли меры. Извините.

Мы не смогли выполнить валютный перевод. С 6 июля вынуждены были приостановить возможность оформить SWIFT-переводы во всех валютах. До последнего момента мы пытались сохранить такую возможность, однако наших усилий для этого оказалось недостаточно. Работа SWIFT-переводов на 95% зависит западной платежной инфраструктуры.

Мы можем сконвертировать деньги в рубли и выполнить перевод на ваш счет в другом банке внутри РФ. Чтобы выполнить перевод, нам понадобятся реквизиты рублевого счета.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ткаченко

В последнем абзаце наглая ложь - даже в рублях перевод не случится

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева
Автор

Покупки на алиэкспресс были сделаны еще зимой вначале года, но я по каждой покупке вам отчиталась. Отправила скрин по каждому заказу и вы их приняли, вопрос у вас отпал! Затем вы попросили источник средств, так как я действительно весной вносила через банкомат денежные средства в течении полутора-двух месяцев и покупала валюту и акции и держала в инвестициях, как писала выше. Никаких покупок или переводов с февраля не делала от слова совсем. Вы приняли все справки и документы, подтверждающие доход и источник происхождения средств. Отказ пришел в течении получаса после отправки всех сканов на почту, то есть вы их даже не посмотрели. Это была формальность с вашей стороны, и только.
Что касается ограничений, то я сама не хочу этого пересмотра и иметь дело с вами никакого не хочу! Единственное, что я хочу, это чтоб мои средства были переведены на мой счет в другой банк без конвертации, как и было обещано вашими сотрудниками. Не более этого. И хочу про вас забыть, как про страшный кошмар.
Вы и ваши сотрудники за этот месяц измотали все нервы, все что вы пишете и говорите гроша ломаного не стоит! Один менеджер сегодня продлил срок рассмотрения до 19 июля, а в чате другой менеджер отвечает, что в переводе отказано еще 13 июля и что было отправлено пуш-уведомление, которое не сохраняется на телефоне! Это что такое вообще???? Пишет, что огромные усилия прилагали для перевода, но не получилось его сделать! Свои деньги на свой счет в другой российский банк перевести средства, какие проблемы! ? Это не покупка авто, недвижимости, товаров за границей, где могут быть проверки, какие то вопросы от проверяющих органов! Карл, свои же деньги на свой же счет в другой не заграничный банк! всего лишь!!! Оказывается вся команда этого банка толкала этот платеж больше трех недель и не смогла ничего сделать! Возьмите и переведите их в ручном режиме, это же личные средства, повторюсь, не покупка авто, товаров !!!Как можно так лгать и изворачиваться?????? я просто в шоке!!!!!! ВЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА, ДЕНЬГИ КАК БЫЛИ НА СЧЕТЕ , ТАК И ВИСЯТ, НО УМЕНЬШАЮТСЯ КАЖДОЕ УТРО ПОСРЕДСТВОМ ОГРОМЕННОЙ КОМИССИИ. ВОЗМОЖНО ЭТО И ЕСТЬ ВАША ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ, НАПОСЛЕДОК ВЫБИТЬ И ЗАРАБОТАТЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО С МЕНЯ!

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева
Автор

Клоуны заменили сообщение с "рассмотрением дела до 19 июля" на "перевод не выполнили". Вот краткие выдержки общения в чате

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Николай Ткаченко

У меня похожая ситуация. Тоже по 115-ФЗ заблокировали, однако свои деньги в РУБЛЯХ мне не позволяют вывести уже больше недели и просят еще +1 неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Хотим проверить детали по переводу и ограничениям. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Видим, что по вашему вопросу уже ответили в отзыве на другом ресурсе.
Действительно нам потребовалось время для выполнения перевода. Постараемся сделать его в ближайшее время и оповестим вас об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ткаченко

Прошло 7 дней... Никаким переводом и не пахнет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пока мы еще работаем с вашим вопросом и постоянно держим его на контроле. Согласно ограничениям, мы можем вывести деньги только с закрытием счета. Из-за активного кредита мы пока не можем закрыть счет. Чтобы быстрее вывести деньги, вы можете погасить кредит. О результатах вашего вопроса мы сразу же сообщим по готовности.

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева
Автор

жесть вообще, сейчас меня убеждают сделать вывод с конвертацией в рублях. Пишут, что деньги сразу переведут! Получается, что с рублевым счетом они могут мурыжить тоже неделями((( Точно это контора гопников и кидал, а не банк! Думаю, что больше вести какой то диалог с ними бесполезно! Только надзорные органы и суд могут что-то решить!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ткаченко

Да, создадут обращение на перевод, но оно будет постоянно переноситься

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева
Автор

Здраствуйте, перевели вам деньги эти мерзавцы?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null