{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торопова Татьяна

#будни_маркетолога Что сейчас происходит в соц.сетях. Часть I

С изменениями статусов некоторых соц.сетей в отечественном инфопространстве и законодательстве перед маркетологами остро встал вопрос: какие соц.сети использовать для продвижения, рекламы и взаимодействия с аудиторией. Конечно сразу на ум приходят уже «классические», до этого существовашие, но прежде менее активно используемые VK, TG, Odnoklassniki.

Я посетила закрытую встречу ИТ маркетологов, на которой эксперты из PR и digital агенства iTrend, совместно с GlobalCIO рассказывали про опыт использования различных цифровых каналов для продвижения ИТ-решений среди технической и бизнес ИТ-аудитории. Они поделились опытом использования соц.сетей и других опций в настоящий момент – новой эры после «новой реальности» (назову ее так).

Рассматривали общую тенденцию, подробно рассказали ситуацию по VK, TG, TenChat, VC, Яндекс.Дзен и вскользь обменялись мнениями по Хабре и Tinkoff ЖЖ.

Итак кратко о трендах:

- просмотры в ФБ упали (что в общем-то ожидаемо). Переход ИТ-аудитории в VK идет медленно, неактивно. Наблюдается вялость аудитории и низкое присутствие ИТ ЦА. От себя добавлю, по опыту: у бизнес и ИТ аудитории есть предубеждение, что данная сеть не соответствует их формату и статусу, что это больше аудитория школьников и подрастающего поколения или B2C. К использованию VK они изначально не привыкли и не спешат пока приобщаться.

- с 2х бОльшим vs VK энтузиазмом аудитория переходит в TG. Мой комментарий: это также вполне логично, т.к, опять-таки из опыта, бизнес и ИТ-аудитория уже давно отдавала предпочтение TG vs What's Up и активно использовала данный мессенджер с расширенным функционалом для общения и блоггерства. Просто сейчас тенденция перехода и активного использования возросла.

- RUTube vs YouTube: несмотря на заявления, что часть российских блоггеров и селебрети уходят в RuTube, переход бизнес ИТ-контента туда также идет очень тяжело. Со скрипом. Многие видео с сайтов компаний встроены с YT плеерами. Для перекладывания видео на RT требуется перевстройка плееров, и не всегда используемые RT плееры подтягиваются или если подтягиваются, то высока вероятность, что криво работают. Но здесь оговорюсь, конечно, все случаи индивидуальны и зависят от талантов веб-мастеров и возможностей используемых инуструментов для создания сайта.

Продолжение - следует.

Больше материалов в телеграмм-канале t.me/takeapause

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null