{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

#будни_маркетолога Что сейчас происходит в соц.сетях. Часть I

С изменениями статусов некоторых соц.сетей в отечественном инфопространстве и законодательстве перед маркетологами остро встал вопрос: какие соц.сети использовать для продвижения, рекламы и взаимодействия с аудиторией. Конечно сразу на ум приходят уже «классические», до этого существовашие, но прежде менее активно используемые VK, TG, Odnoklassniki.

Я посетила закрытую встречу ИТ маркетологов, на которой эксперты из PR и digital агенства iTrend, совместно с GlobalCIO рассказывали про опыт использования различных цифровых каналов для продвижения ИТ-решений среди технической и бизнес ИТ-аудитории. Они поделились опытом использования соц.сетей и других опций в настоящий момент – новой эры после «новой реальности» (назову ее так).

Рассматривали общую тенденцию, подробно рассказали ситуацию по VK, TG, TenChat, VC, Яндекс.Дзен и вскользь обменялись мнениями по Хабре и Tinkoff ЖЖ.

Итак кратко о трендах:

- просмотры в ФБ упали (что в общем-то ожидаемо). Переход ИТ-аудитории в VK идет медленно, неактивно. Наблюдается вялость аудитории и низкое присутствие ИТ ЦА. От себя добавлю, по опыту: у бизнес и ИТ аудитории есть предубеждение, что данная сеть не соответствует их формату и статусу, что это больше аудитория школьников и подрастающего поколения или B2C. К использованию VK они изначально не привыкли и не спешат пока приобщаться.

- с 2х бОльшим vs VK энтузиазмом аудитория переходит в TG. Мой комментарий: это также вполне логично, т.к, опять-таки из опыта, бизнес и ИТ-аудитория уже давно отдавала предпочтение TG vs What's Up и активно использовала данный мессенджер с расширенным функционалом для общения и блоггерства. Просто сейчас тенденция перехода и активного использования возросла.

- RUTube vs YouTube: несмотря на заявления, что часть российских блоггеров и селебрети уходят в RuTube, переход бизнес ИТ-контента туда также идет очень тяжело. Со скрипом. Многие видео с сайтов компаний встроены с YT плеерами. Для перекладывания видео на RT требуется перевстройка плееров, и не всегда используемые RT плееры подтягиваются или если подтягиваются, то высока вероятность, что криво работают. Но здесь оговорюсь, конечно, все случаи индивидуальны и зависят от талантов веб-мастеров и возможностей используемых инуструментов для создания сайта.

Продолжение - следует.

Больше материалов в телеграмм-канале t.me/takeapause

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null