Предпосылка 1: «Экофурил» работает быстро и эффективно благодаря своим активным компонентам. Диарея проходит как по волшебству. Мы обыграли этот тезис зарисовками-отсылками к известным сказочным сюжетам массовой культуры. Были выбраны сюжеты европейских сказок, очень популярных в России, клише которых известны аудитории из многочисленных экранизаций, фанфиков и настольных игр, а названия препарата и компонентов (и это действительно забавно) напоминают эльфийские имена и заклинания из книг Толкиена.
Предпосылка 2: Изучив контекст, т.е. ролики конкурентов и смежных брендов, мы пришли к выводу, что они либо очень обтекаемо касаются «деликатной туалетной темы», либо нарочито «по-солдатски» шутят в лоб. Мы захотели насытить наши сюжеты понятным юмором с выдержанным вкусом, сделать название бренда запоминающимся, а в сами ролики заложить долю вирусного потенциала и ряд отсылок для гурманов.