Твой бесконечный потенциал: Genesis запустил первую масштабную рекламную кампанию
Бренд энергетических напитков Genesis, существующий на рынке с 2018 года, запустил первую масштабную рекламную кампанию федерального уровня.
В креативе ТВ-роликов и имиджей наружной рекламы бренд показал, что является импульсом для раскрытия творческого потенциала российского потребителя, что особенно актуально в турбулентные времена. Ведь именно творческий подход и креативность помогают находить новые пути решения различных ситуаций и мыслить нестандартно.
Креатив рекламной кампании разработало агентство Ailove.
В рекламной кампании бренд занимает не типичную территорию для категории энергетических напитков – творчества и креативного потенциала, который заложен в каждом человеке.
Отметим, что Genesis – это энергетический напиток, не имеющий аналогов на российском рынке, с уникальной запатентованной формулой – в её состав входят кофеин и теанин, сочетание которых улучшает когнитивные способности человека.
Рекламная кампания стартовала 1 июня и продлится до 31 октября.
Для Genesis это первая полномасштабная рекламная кампания с момента выхода бренда на рынок в 2018 году.
Состав творческой группы:
ООО "Перспектива" (клиент)
Марина Дольникова, Руководитель отдела маркетинга
Марина Антошко, Креативный директор
Евгения Баукина, Бренд-менеджер
Татьяна Ерошкина, Младший бренд-менеджер
Ailove Digital (агентство)
Angels & Co (продакшен)