{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Твой бесконечный потенциал: Genesis запустил первую масштабную рекламную кампанию

Бренд энергетических напитков Genesis, существующий на рынке с 2018 года, запустил первую масштабную рекламную кампанию федерального уровня.

В креативе ТВ-роликов и имиджей наружной рекламы бренд показал, что является импульсом для раскрытия творческого потенциала российского потребителя, что особенно актуально в турбулентные времена. Ведь именно творческий подход и креативность помогают находить новые пути решения различных ситуаций и мыслить нестандартно.

Креатив рекламной кампании разработало агентство Ailove.

Когда мы представляем себе рекламу энергетиков, в первую очередь в голове возникают образы экстремального спорта и бурной ночной жизни. Но любой рекламщик, который сталкивался с внезапными дедлайнами и иссякшим запалом креатива скажет, что реальное потребление часто выглядит совсем иначе и вызвано оно совсем другими нуждами. Разрабатывая креатив для Genesis – энергетика для стимуляции творческого начала – мы стремились отразить потенциал, достижимый каждому, а не только для убермега-покорителей гор, волн, гоночных треков и танцполов

Мария Верткина, стратег Ailove

В рекламной кампании бренд занимает не типичную территорию для категории энергетических напитков – творчества и креативного потенциала, который заложен в каждом человеке.

Многие люди хотели бы заниматься творчеством, но этот импульс так и остается нереализованным. Какое творчество, когда работа отнимает все силы? Бренд обращает внимание на этот барьер и предлагает решение — разбудить в себе энергию создавать, которая раскроет бесконечный креативный потенциал.

Отметим, что Genesis – это энергетический напиток, не имеющий аналогов на российском рынке, с уникальной запатентованной формулой – в её состав входят кофеин и теанин, сочетание которых улучшает когнитивные способности человека.

Рекламная кампания стартовала 1 июня и продлится до 31 октября.

Для Genesis это первая полномасштабная рекламная кампания с момента выхода бренда на рынок в 2018 году.

С момента запуска бренда, Genesis присутствовал преимущественно в digital-среде, сделав акцент на ней как основной площадке взаимодействия бренда с потребителем. Бренд с самого начала строил имидж на уникальной для категории энергетических напитков территории креатива и творчества, используя платформу «Энергия создавать» и успешно на ней закрепился. В 2022 Genesis продолжил коммуникацию и запустил полномасштабную рекламную кампанию, где рассказал о том, что у каждого человека есть явный или скрытый талант, но не каждый находит в себе ресурс для раскрытия творческого потенциала

Марина Дольникова, руководитель отдела маркетинга ООО “Перспектива”

Состав творческой группы:

ООО "Перспектива" (клиент)

Марина Дольникова, Руководитель отдела маркетинга

Марина Антошко, Креативный директор

Евгения Баукина, Бренд-менеджер

Татьяна Ерошкина, Младший бренд-менеджер

Ailove Digital (агентство)

Angels & Co (продакшен)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда