Сайт, боты, работы с CRM ― что бы мы ни строили, мы автоматизируем уже сложившиеся бизнес-процессы в компании и помогаем им работать. Автоматизировать процессы можно по-разному. Например: ― табачная компания для продвижения использует сайт с большим каталогом игр. Пользователи туда приходят (в том числе) ради бесплатных хорошо проработанных игрушек. И готовы пройти сложную регистрацию, чтобы играть без риска потерять деньги или подцепить вирус. Бренду это дает долгий контакт с пользователем и возможность контакта со своим потребителем. У такого сайта продуктовые задачи: он нужен, чтобы люди провели на нем максимум времени, потому что их привлекли качественные игры. Разработчики должны позаботиться о том, чтобы играть было удобно ― kpi разработки этого сайта мало отличается от kpi разработки компьютерных игр. ― производитель специй использует для продвижения кулинарный портал. Пользователи часто ищут рецепты в поиске и приходят за ним на сайт, готовят и уходят. Разработка ориентируется на эту аудиторию, поэтому в проекте многие задачи поступают от команды SEO и связаны с оптимизацией их работы. ― для интернет-магазина, торгующего детскими товарами, важна возможность удержать клиента, поэтому большое внимание необходимо уделять сегментации аудитории и регулярному анализу трафика. Например, аналитик видит, что люди, переставшие покупать, раньше брали подгузники. И тогда он проверяет не только то, насколько удобно покупать товары этой категории, но и есть ли ассортиментная линейка для детей постарше. ― для сайта крупного производителя мяса большое значение имеют контент и удобство обратной связи. Клиенты легко находят сайт в поиске (конкуренция небольшая). Поэтому текстов нужно немного, но очень важно, чтобы посетитель понял свой запрос и попал в нужный департамент: от этого зависит скорость обработки заказа. На этапе разработки аккаунт-менеджер постоянно общается с департаментами финансов, закупок, продаж и партнёрских сетей заказчика, чтобы отразить их процессы и правильно настроить формы. Продакшен учитывает клиентский опыт так же, как и остальные команды. Чтобы сделать сайт, приносящий прибыль, нам важно попасть в бизнес-процессы и стать их частью.
Битрикс хороший вариант, когда нужно быстро интернет-магазин запустить с понятной админкой