Александр Романов

Задача и сверхзадача

Рекламируя свой продукт мы вступаем в борьбу с уже существующими затратами. Т.е. чтобы человек или компания отдали свои деньги, они должны их взять из какой-то строки расходов. Ведь глупо рассчитывать, что с выходом вашей рекламы у всех вдруг появилось +100 рублей и они просто не знают, что с ними делать )))

Поэтому у нашей продающей рекламы кроме задачи "продать" должна быть и сверхзадача - подсказать клиенту, чем ему стоит перестать пользоваться, чтобы именно эти деньги отдать нам.

Для прямой конкуренции мы можем "в лоб" переключать с конкурента, но настоящие "многоходовочки" начинаются при непрямой конкуренции: для магазина бижутерии в косвенных конкурентах могут оказаться парфюмерные магазины на это же улице - оба закрывают рынок подарков. А для кинотеатра косвенный конкурент - ресторан с культурной программой, который решает аналогичную задачу досуга для определенной аудитории.

А вы проверяете свою рекламу на решаемую задачу и сверхзадачу? Кто ваш косвенный конкурент? Кому должны перестать платить ваши клиенты?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null