{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

А вы знаете, как меньше чем за МЕСЯЦ, заполнить запись на урок по Итальянскому языку, с помощью ТАРГЕТА?

Цель: Привлечь подписчиков, набрать 4 человека на индивидуальное обучение. По 1 уроку в неделю.

Подготовка к запуску рекламы
Клиент ранее продвигался в Instagram, это его не первая рекламная кампания.
Подготовка Facebook
Проведены все важные настройки аккаунта на Facebook, бизнес- страницы. Рекламный аккаунт был новый.
Подготовка Instagram
Проведен анализ готовности Instagram к рекламе. Аккаунт «живой», готов, изменений вносить не нужно было

Ход работы

▪Проведен анализ и сегментирование целевой аудитории. Обязательно нужно выявить, как минимум 3 портрета вашей целевой аудитории.

▪Проведен глубокий анализ конкурентов и их действующие рекламные кампании в Instagram и Facebook.

▪ Разработана стратегия привлечения подписчиков и подготовлены гипотезы.

▪Созданы все необходимы аудитории, согласно стратегии.

▪Подготовлены креативы: макеты и тексты для рекламы, в ленте и в сторис.

▪Запустили тесты, проанализировали результаты, выявили наиболее эффективные связки.

Рекламные макеты

Протестировано 10 макетов в сторис. Из них хорошо себя показали 3. Эти 3 адаптировали в ленту, и запустила новую рк 3 макета в ленту и сторис и 3 текста.

Выявлены 2 лучших видео макета.

Результаты и цифры

За период работы с 21.06 по 19.07 запущено 6 рекламных кампаний.

▪ Рекламный бюджет был 10€ в сутки с 21.06 по 08.07. А с 09.07 по 18.07 — 5€ в сутки;

▪ Подписчиков 1114;

▪С запуском каждой кампании результат сильно улучшался, удалось снизить стоимость подписчика с 0.29€ до 0.13€.

Увеличить конверсию в подписку с 35% до 46%, увеличить ctr с 3.31% до 4.17%. Во всех рекламных кампаниях использовалась аудитория — русскоговорящих в Италии, МЖ, возраст 18-65+.

▪ Записей на пробник — 14;

▪ Продаж — 2;

Заявок — 23 (кто интересовался стоимостью или хотел на пробник, но не было мест) .

Цель достигнута. Изначально, клиент планировал набрать 4 человека на индивидуальное обучение, по 1 уроку в неделю. Но в итоге, 2 человека по 2 урока в неделю.

Отзыв

Digital Агентства комплексного маркетинга FenixSMM. Мы на рынке с 2019 года.
У нас уже 20+ человек в команде – опытные специалисты с кейсами: смм — маркетологи, таргетологи, дизайнеры, создатели сайтов, контекстологи.
Если вы хотите получить результат — пишите нам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда