Продвижении студии английского языка для детей в маленьком городе
К нам обратилась руководитель студии английского языка в небольшом городе с населением 20 тысяч человек. Цель: увеличить количество учащихся студии на следующий учебный год.
Стоимость обучения для этого города очень дорогое. Стояла задача набрать 7 групп обучения детей и 1 группу обучения взрослых.
Что мы сделали:
• Провели анализ и сегментирование целевой аудитории. Составили портрет клиента, выявили основные проблемы аудитории, опасения и ожидания от обучения в студии;
• Провели глубокий анализ конкурентов и их рекламных кампаний в Инстаграм;
• Разработали контент-план постов, рубрики для сторис, Reels;
• Подготовили продающее оформление профиля в Инстаграм: УТП, шапка профиля, вечные сторис, визуал;
• Разработали лид-магнит и 2 приветственных сообщения, которые рассылаются всем новым подписчикам;
• Разработали стратегию продвижения аккаунта в Инстаграм;
• Подобрали блогеров для рекламы.
14 дней готовили аккаунт к рекламе (студия находится в Беларуси, поэтому данный проект блокировка ФБ не затронула)
• Публиковали разнообразный контент: развлекательные, полезные, экспертные посты и сторис, благодаря которым значительно увеличилась вовлеченность аккаунта;
• Разработали рекламную стратегию;
• Подготовили рекламный кабинет Facebook;
• Разработали 32 рекламных креатива, собрали 7 аудиторий, использовали 4 рекламные цели.
Результат работы за 7 месяцев:
• Количество подписчиков увеличено с 620 до 1057
• Поступило 137 заявок на пробное занятие.
• Статистика аккаунта Инстаграм постоянно поддерживается в плюсовом уровне.
• По итогу работы полностью укомплектовали 7 групп обучения детей и 1 группу обучения взрослых в небольшом городе!
Сейчас работа с аккаунтом приостановлена до марта, когда будет следующий набор. План перевыполнили, клиент остался доволен!
Детские центры - одна из любимых ниш в агентстве FenixSMM. Вы работаете в этой сфере и имеете проблемы с набором групп? Пишите!