{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стоматологам находить клиентов через ВКонтакте?

За 1,5 месяца работы агентства FenixSMM ортодонтическая клиника получила 28 клиентов и 83 подписчика при общих затратах с тестами 17649,9 рублей;

Стоимость подписки после тестов в среднем выходит 97,5р;

Стоимость лида выходит 363,81 руб;

Клиент изначально не верил в площадку ВКонтакте, но мы смогли их переубедить, заполнив им запись с помощью таргета. Была цель: привести записи на консультацию по установке брекет-системы и увеличить подписчиков для прогрева к услугам.

Ход работы:

Провели анализ и сегментация целевой аудитории, составили аватар клиента, выявили потребности, опасения и желания клиентов;

Провели глубокий анализ конкурентов;

Разработан контент план и стратегия продвижения;

Подготовили продающее оформление сообщества во ВКонтакте (обложки, сюжеты, товары с описанием, обложки на виджет);

Разработали чат-боты и установили виджеты.

Таргет:

Проанализировали целевую аудиторию и рекламу конкурентов;

Составили креативы и тексты с триггерами на целевую аудиторию;

Запустили рекламу на 4 типа аудиторий на подписку и получение лидов;

Провели тесты для выявления креативов, которые дают лучшую конверсию;

Оптимальные варианты масштабировали.

Статистика сообщества ВКонтакте постоянно поддерживается в положительной динамике.

Охваты клипов: 20,1%-810% от общего числа подписчиков;

Охваты постов: 102,6%-69,1% от общего числа подписчиков;

Охваты историй: 18,9%-3,6% от общего числа подписчиков;

Всего получили 28 лидов и 83 подписчика при общих затратах с тестами 17649,9 рублей;

Стоимость подписки после тестов в среднем выходит 97,5р;Стоимость лида выходит 363,81 руб;

Реклама дала настолько хороший результат, что клиент решил увеличить бюджет и запустить рекламу на еще одну дорогостоящую услугу.

Вы работаете в сфере медицины? Ждем вас на ведение!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда