Как стоматологам находить клиентов через ВКонтакте?
За 1,5 месяца работы агентства FenixSMM ортодонтическая клиника получила 28 клиентов и 83 подписчика при общих затратах с тестами 17649,9 рублей;
Стоимость подписки после тестов в среднем выходит 97,5р;
Стоимость лида выходит 363,81 руб;
Клиент изначально не верил в площадку ВКонтакте, но мы смогли их переубедить, заполнив им запись с помощью таргета. Была цель: привести записи на консультацию по установке брекет-системы и увеличить подписчиков для прогрева к услугам.
Ход работы:
Провели анализ и сегментация целевой аудитории, составили аватар клиента, выявили потребности, опасения и желания клиентов;
Провели глубокий анализ конкурентов;
Разработан контент план и стратегия продвижения;
Подготовили продающее оформление сообщества во ВКонтакте (обложки, сюжеты, товары с описанием, обложки на виджет);
Разработали чат-боты и установили виджеты.
Таргет:
Проанализировали целевую аудиторию и рекламу конкурентов;
Составили креативы и тексты с триггерами на целевую аудиторию;
Запустили рекламу на 4 типа аудиторий на подписку и получение лидов;
Провели тесты для выявления креативов, которые дают лучшую конверсию;
Оптимальные варианты масштабировали.
Статистика сообщества ВКонтакте постоянно поддерживается в положительной динамике.
Охваты клипов: 20,1%-810% от общего числа подписчиков;
Охваты постов: 102,6%-69,1% от общего числа подписчиков;
Охваты историй: 18,9%-3,6% от общего числа подписчиков;
Всего получили 28 лидов и 83 подписчика при общих затратах с тестами 17649,9 рублей;
Стоимость подписки после тестов в среднем выходит 97,5р;Стоимость лида выходит 363,81 руб;
Реклама дала настолько хороший результат, что клиент решил увеличить бюджет и запустить рекламу на еще одну дорогостоящую услугу.
Вы работаете в сфере медицины? Ждем вас на ведение!