Как искать покупателей в соцсетях в нише недвижимость?
Как сделать больше продаж зарубежному агентству недвижимости?
Расскажем, как мы продвигаем в соцсетях агентство по недвижимости в Турции Holiday Homes.
Ведение 3 социальных сетей и мессенджер Telegram. Данные ниже за 1 месяц работы, это срез. А с клиентом мы уже работаем 2 года, начинали с Инстаграм*.
▪ Наша аудитория прогревается исключительно контентом.
▪ Используем способы бесплатного продвижения. Сейчас в Инстаграм* очень актуальны Reels.
Всего подписчиков за месяц 273.Заявок за месяц: 27.Статистика в плюсе.
Лайфхаки:
Не нужно недооценивать Reels в Инстаграм*. На него можно было внимание не обращать, когда у нас была реклама. Сейчас же дело обстоит совершенно по другому.
Reels — это не только повышение охвата и статистики аккаунта, но и привлечение новых подписчиков.
После блокировки Инстаграм* мы создали сообщество, оформили его (обложку, баннер, заполнили все необходимые разделы). Настроили виджет. Стали наполнять.
Через 2 недели запустили рекламу.
Реклама ведётся на аудитории по ключам. Выявлено 2 связки с лучшими результатами.
Итог:
За месяц + 302 подписчика.
Заявок 10.
Отличная статистика, взаимодействие с аудиторией.
Лайфхаки:
▪ Используем различные форматы подачи информации: текст + картинка; карточки; видео. Также стоит обратить свое внимание и на клипы.
▪ Делайте опросы с таймером. Когда опрос закончится, подписчику придет уведомление и вы еще раз напомните о себе.
▪ Не забывайте и о рассылках, только не нужно этим злоупотреблять. Отлично с этим справляется, Senler.
▪ Для лучшей конверсии, обязательно необходимо разработать и настроить чат — бот.
В данной социальной сети мы используем только бесплатные способы продвижения. Это #, репосты, интересный, полезный и продающий контент.
Лайфхаки:
▪ Экспериментируйте со временем, когда вы выкладываете видео.
▪ А также # используйте, как на русском языке, так и на английском.
Итог:
Подписчиков 519. (Набрали за 5 месяцев, не вложив ни рубля).
+ 45 подписчиков за месяц.
Скорость роста + 9.51%.
Люди хорошо подписываются, органический прирост.
Лайфхаки:
▪ Обязательно транслируйте информацию про Телеграм в другие ваши социальных сетях;
▪ Мы делаем анонсом. Цепляющим, интересным заголовком.
Итог:
Всего 1 880;
За месяц +62 подписчика;
+2 заявки.
Итог ведения Инстаграм*, Телеграм, Вк, ТикТок.
Результаты и цифры.
▪ На момент формирования кейса получено более 40 заявок.
▪ 682 подписчика (Активных, целевых, которые мы прогреваем контентом, и в дальнейшем они могут стать клиентами).
▪ Цена за подписчика 29 рублей.
▪ Цена за заявку 540 рублей.
На данный момент продолжаем работу с Клиентом.
О нас:
Агентство онлайн-маркетинга FenixSMM. Мы на рынке с 2019 года.У нас уже 20+ человек в команде – опытные специалисты с кейсами: смм — маркетологи, таргетологи, дизайнеры, создатели сайтов, контекстологи.Если вы хотите получить результат — пишите нам в личные сообщения сообщества Вконтакте.
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией