Забронируй Время ближнего своего: как телеграм бот становится Личным Секретарем

Инструмент, увеличивший мой заработок и организовавший моё расписание за меня, созданный своими руками.

Лирическое вступление

Привет! Меня зовут Никита, я преподающий разработчик, семья у меня так же связана с IT и сферой предоставления услуг. Проведение консультаций и организация образовательных мероприятий предполагают строгое соблюдение тайминга и я устал от перегруженных или слишком ограниченных решений для организации своего времени.

В результате я сделал своё, а именно Телеграм Бота @SchedulyBot, который организует моё расписание без моего вмешательства.

Предыстория: вперёд в прошлое

Выбрав путь преподавателя, консультации и репетиторство стали для меня ежедневной zoom-рутиной, с каждым годом заполняя мой календарь всё плотнее и плотнее. Эпловские заметки сменились на эпловские напоминания, напоминания на календарь, календарь на множество существующих как десктоп, так и мобильных решений. Но ощущение того, что этой “эволюцией” я не облегчаю себе работу а наоборот — усложняю не покидало меня.

То же самое и у моей сестры, которая обучает онлайн, но планирует свои записи на бумаге. Тщетно я пытался ей предлагать решения, которыми пользуюсь сам, они были для неё либо слишком сложными в настройке и в то же время избыточными, либо простыми, но недостаточно функциональными, чтобы закрывать все потребности.

И тут я вспомнил, что являюсь не только преподавателем, но еще и разработчиком, что дает возможность помочь не только себе и своей семье, но и всем, кто так же сталкивается с задачей планирования каждодневно. На тот момент в голове уже была готова архитектура приложения, так как вечный поиск “подходящего” инструмента буквально выгравировал её у меня в сознании на уровне абстракций. Эти абстракции быстро были перенесены во вполне конкретное MVP. MVP в свою очередь было обкатано на друзьях и их знакомых, после чего было принято решение презентовать его более широкой публике, поэтому представляю вам Scheduly — бот-секретарь в телеграм.

Подробнее о функционале “бота-секретаря”

@SchedulyBot поможет составить ваше расписание по дням и часам, настроить предоставляемую вами услугу, после чего сгенерировать ссылку, по которой любой желающий может забронировать у вас свободный диапазон времени и всё это для обоих сторон не выходя из мессенджера.

Время регистрации и настройки бота в среднем составляет одну минуту, после этого ничего больше не требуется, только одобрять приходящие бронирования ваших услуг.

Весь описанный процесс вплоть до одобрения бронирования умещается в девяти скринах:

Включая те два скрина, которые вы уже видели в статье выше

О планах: назад в будущее

Проект реализуется на абсолютно добровольных началах, весь предоставляемый функционал будет всегда бесплатным. В ближайшем будущем планируется добавление возможности бронирования услуг по предоплате с помощью банковской карты, импорт существующих расписаний из популярных приложений (f. e. гугл календарь), а так же создание комнат для конференций в zoom и google meet.

Заключение

Как видите — ботом очень удобно пользоваться для организации своего рабочего времени без личного вмешательства. Если описанный функционал поможет закрыть ваши боли так же как и боли двух разработчиков, реализовавших с душой этот проект, — будем очень от этого счастливы :)

Любые вопросы касаемо проекта @SchedulyBot можно задать в личные сообщения: @avefz или оставить комментарий под статьей, я обязательно отвечу!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Brandine Spuckler

Это действительно хорошая идея! А я как-нибудь могу делать там заметки или называть события? А то у меня 3 совершенно разные сферы деятельности и я не совсем понимаю как их уместить в один мессенджер..

Ответить
Развернуть ветку
Franz Lefort
Автор

Спасибо :)
Про заметки не совсем понял, но у бота в описании есть ссылка на группу поддержки, где можно подробно описать желаемый функционал и мы постараемся добавить его
А услуг можно создать несколько и из разных сфер, назначив разное время длительности и стоимость, ваши клиенты смогут выбирать какую именно услугу хотят забронировать)

Ответить
Развернуть ветку
Kuzina Ekaterina

Какая крутая реализация! Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Franz Lefort
Автор

Спасибо ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Прикольно) Там я видел стоимость услуги можно устанавливать. Какие интеграции с платёжными системами возможны?

Ответить
Развернуть ветку
Franz Lefort
Автор

Спасибо!
На данный момент нет возможности интеграции с платёжными системами, но планируется в ближайшем будущем с ЮМани

Ответить
Развернуть ветку
Brandine Spuckler

Спасибо, поняла)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда