Егор Филиппов

с 2022
1 подписчик
1 подписка

Виновный выплатит деньги. И всё. Если КАСКО есть, то страховая. Ну и вообще. Нахрена сдавать в аренду кредитную тачку? )
Не будет сам платить, выплатит через суд. Плюс можешь ограничить и не сдавать машину, если права только получили. Эти параметры указывает собственник. Он сам осознает, что он делает.
Боишься, страхуй, что можно сказать.

Это очень-очень редкий случай. Самолеты тоже падают, но при этом это самый безопасный вид транспорта.
Это как вечная борьба между Службой безопасности банка и бизнес заказчиками )

Ну не знаю. В моем детстве весь двор чинил мой мотоцикл, а я ездил и его ломал.

3

Вы какой-то выколотый случай рассказываете. Это ж не каршеринг, чтобы в тотал ушатывать.

В отличие от каршеринга, тут машина не безликая берется. Вы посмотрели в глаза собственнику, точно захотите машину убивать? Стыдно не будет?

Автовладельцы зарабатывают с этого деньги. Какие-то риски осознанно принимают. Что не так?

Ну так могут угнать из двора или телефизор на крышу выкинуть пьяные соседи )
С таким успехом можно в принципе машину не покупать.

Да че вы к регистрации прицепились. Я VC давно читаю, но не писал ранее. Сейчас в отпуске, решил написать. Для написания требуется регистрация. Интраверт я, знаете ли, был. Увидел комменты скорее психологического плана, решил написать, ребят поддержать. Тк вижу, что нет у людей понимания, как оно работает. Только и всего.

Ну раз ты тыкаешь, то скажу тебе, уважаемый Мурад (или как там тебя). Ты не ведаешь, что пишешь. Фейк он нашел )
Сам ты фейк натуральный )

Конечно, как и любой кризис. Годик поколбасит, потом лет 5 будет сносно, потом снова поколбасит. Нужно философски к этому относиться )

Ну вообще в любом деле риски есть. Мы ж живём как-то. Вопрос вероятностей и реагирования на ситуации. Что-то если начинает случаться, то на это реагируют. Так и в жизни людей, и в жизни компаний и в жизни государств происходит. Это как с пандемией ковида ) Вероятность была всегда, как случилось, начали реагировать.

Ситуация с редкими запчастями довольно редкая, а сама ситуация скорее временная.

1

Ну прежде, чем покупать или пользоваться машиной полезно отзывы читать ) Ленд Ровер я бы не купил никогда, хотя были и удачные серии )

1

Ну vc я почитываю, но не пишу обычно, а тут статья про сервис, которым сам пользуюсь. Чего бы и не зарегаться. Вы своих скелетов у себя держите, плз. Мир несколько сложнее, чем мир очевидных выводов. Если вы за свою ласточку трясетесь, то вам не подходит этот сервис )

В большинстве своём люди берегут имущество чужое больше своего. А безумцы как правило накосячили ранее и не пройдут СБ.

1

Залог есть. Можно удержать. Вряд ли движок или коробку уведут. Но вообще пишут, СБ суровая. Вряд ли белый и пушистый несудимый человек без просроченных кредитов будет запчасти тырить

1

Мне, наверное, везёт. Но у меня ни разу ничего не сломалось.
Ну представьте, есть у Вас иномарка 4-6 лет. Она что, ломается постоянно? ТО и рекомендации делать, ничего не будет ломаться.
У меня была вольва xc60 с пробегом 200+, от ТО до ТО ездила, ничего там не ломалось. За более, чем 20 летний стаж проблемы у машин до 7 лет были только с вазом.

И тут так же работает. Не обязательно машина новая. Сдавать, думаю, имеет смысл адекватам тачки от 2 до 6 лет.

Тут вопрос отношения. Если трястись из-за каждой царапки, то сервис вам не подходит. У меня получается заработать. Сервису, как я понимаю, нужно масштабировать объём. Ну и менталитет менять людям. В США проще к машинам относятся.

2

Не, он позже появился. Первой была дарента, умершая не родившись. Хотя даже на ico раунд поднимали

Пользуюсь уже почти 3 года. Сдаю свой танк и беру для города попроще по расходу. Пока доволен. Хотелось бы телематику поставить, будет эта услуга?

1

Это у частников цены. Сравнивал с прокатами, здесь дешевле в большинстве случаев.

Так здесь то же самое. Я и свою сдаю частную, и другие беру. С вороном ничего не вышло - маленький парк, машина, которую хотел взять, не была доступна, новую не подобрали. На мой взгляд именно по модели Туро Рентрайд единственный работающий у нас продукт. Остальные недоделанные какие-то.

2