{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

10 ошибок начинающего таргетолога

Самые популярные факапы начинающего таргетолога. Это далеко не все ошибки, но если учесть хотя бы их, рекламные кампании станут гораздо эффективнее

1. Рабоать без брифа. Проси заказчика указать максимум информации о своём бизнесе и целях. Обязательно выясни:

  • УТП (уникальное торговое предложение). Прежде чем начинать работу по проекту, нужно определить сильные стороны товара или услуги. Если продукт — пустышка, никакая реклама ему не поможет.
  • Целевую аудиторию. Зачастую владельцы бизнеса не видят разницы между реальной ЦА (людьми, которые действительно покупают продукт) и желаемой. Поэтому важно точно определить, на кого ориентироваться. Для этого используй аналитику: попроси базы клиентов, посмотри данные счётчиков. Если разница между реальной и желаемой ЦА есть, помоги клиенту её увидеть.
  • Конкурентов. Зная прямых конкурентов, ты сможешь изучить их маркетинговую стратегию и применить интересные фишки в работе. Кроме того, если ты понимаешь, кого клиент считает своим конкурентом, тебе будет проще понять, как выстроить с ним работу.
  • Цели рекламной кампании. Будет неловко, если через пару недель работы ты выяснишь, что заказчик хотел охватную рекламу с демонстрацией новой крутой услуги на максимально широкую аудиторию, а ты вёл лид-форму на посетителей сайта. Поэтому лучше определи цели рекламной кампании на берегу.

2. Не знать закон о рекламе. Запомни эти слова: Федеральный закон «О рекламе» N 38-ФЗ. Не делай сомнительне, провокационные рекламные кампании и не заигрывай с законодательством. Всегда проверяй, есть ли тонкости в сфере деятельности компании, с которой ты будешь работать. Можно работать, но осторожно со следующими тематиками:

  • медицина;
  • БАДы;
  • детское питание;
  • финансовые услуги;
  • ценные бумаги;
  • информационная продукция.

3. Не знать правил социальных сетей. Здесь всё очевидно, но, помни, иногда социальные сети блокируют объявления по ошибке. Особенно этим грешит Facebook. В этои случае отклонение можно обжаловать. Если нарушений действительно нет, позже объявление будет допущено к рекламе.

4. Не сегментировать аудиторию

Перед запуском рекламы составь чек-лист или интеллект-карту, по сути это визуализированный чек-лист. И в нём важно обозначить:

  • базовые сегменты аудитории
  • посылы для сегментов (выдели, что в продукте/услуге интересно для этой группы ЦА);
  • гипотезы, как ты будешь искать этих людей в социальных сетях.

Со схемой тебе будет проще работать, а у клиента появится понимание, что именно ты делаешь, вопросов будет поступать меньше

5. Тестировать объявления бездумно

Если ты запустишь слишком много тестов одновременно, то, скорее всего, аудитории будут пересекаться и конкурировать между собой. Определи, когда и на какой период ты будешь запускать рекламу, ориентируясь на составленный чек-лист

6. Копировать чужие кейсы

То, что работает у одного, не всегда работает у другого, даже если ваши клиенты похожи как близнецы

7. Не использовать клиентской базу заказчика

Если у заказчика есть клиентская база,то не забудь запросить ее .Эта аудитория — самая горячая: ты сможешь показывать ей рекламу, строить LAL (настраивать рекламу на похожую аудиторию)

8. Игнорировать пиксель

Facebook Pixel — это фрагмент кода, который позволяет получать информацию о поведении пользователей на сайте, а также о конверсиях.

С его помощью можно показывать рекламу всем посетителям сайта или фильтровать их в соответствии с заданными условиями .Например,если они оформили заказ,посетили определенную страницу на сайте и тд.

9. Не ставить лимиты

Если не выставить дневные и/или общие лимиты (бюджеты) на кампанию, есть вероятность слить деньги клиента.

10. Выбирать нерелевантные цели

Каждая цель соответствует определенному поведению пользователей. Нужно правильно определить цель уже на старте.Помните,что изменить ее потом нельзя. От цели зависит, как алгоритм Facebook будет подбирать аудиторию и оптимизировать рекламные кампании.
Я в ВК - https://vk.com/marrouchИзменить описание

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда