{"id":13595,"url":"\/distributions\/13595\/click?bit=1&hash=0578f662a4e99e0a477083ff538dcc87ef422d22dc979e88ddacc35e13f6995c","title":"\u041b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043b\u0430\u0442\u0438\u043a? \u0415\u0433\u043e \u0434\u043b\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b \u0432\u043e\u0442 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0438\u043b\u044b\u0439 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вадим Лучинин

Как вы теряете деньги из-за ложного представления о целевой аудитории

Целевая аудитория (ЦА) – это те люди, которые с помощью вашего продукта или услуги хотят решить свои проблемы.

Свои проблемы, а не придуманные вами.

ЦА может быть прямой (те, кто инициирует покупку), косвенной (пассивная аудитория), узкой (которой прямо сейчас нужен ваш продукт) и широкой (все, кому гипотетически интересен ваш продукт).

Зачем разбираться в том, что это за люди?

  • Чтобы понимать, закрывает ли ваш продукт/услуга потребности вашей аудитории и если нет, то как его можно улучшить, чтобы его покупали, что пивать в постах, что говорить на прямых эфирах, какую продуктовую линейку создать. Если вы только начинаете свою практику, то изучив целевую аудиторию вы поймете, нужен ли вообще ваш продукт/услуга потенциальным клиентам или нет.
  • Чтобы доносить ценности и смыслы не только продукта, но и вашей деятельности.
  • Ваши подрядчики (дизайнеры, маркетологи, таргетологи) будут понимать, с кем работать и кому продавать, не сливать ваш бюджет.
  • Изучив целевую аудиторию, вы будете точно знать, на что влиять, какие показатели улучшить, где искать аудиторию и подписчиков, а так же, как их нативно привлекать и прогревать.

Примеры, как не надо делать 👇

Чтобы показать, как легко слить бюджет, расскажу пример моей знакомой, зовут ее Катя: она решила обратиться в маркетинговое агенство, с целью, что они помогут ей привлечением клиентов на курс по работе с обидой. Была затрачена сумма около 300 000 рублей и как вы понимаете, что результат она не получила.

100 человек зарегестрировались на вебинар;

около 10 дошли до вебинара;

1 или 2 купил курс;

Пример №2 Катя запускает новую рекламную компанию, но уже самостоятельно

Оффер: "Как повысить самооценку"

Результатом рекламы, так же, как и с маркетинговым агенством был слив бюджета.

А что не так? Я тоже задал Кате, такой вопрос:

Реклама не зашла, не потому, что в макете дело. Хотя макет тоже нужно дорабатывать. Реклама не зашла, потому что ОФФЕР, МАКЕТ и полностью КОНТЕНТ не соответствовал болям и потребностям целевой аудитории. Катя пыталась "лечить" выдуманные боли 😅

Пример №3, Екатерина, но уже другая, студентка моего мини-курса

Вложила в продвижение Телеграм канала 50 ооо рублей и результат за три месяца 500 подписчиков и очень слабые продажи. И когда я сказал, что за эти деньги можно было бы привлечь 12 000 подписчиков и сделать продаж на 100 000 рублей минимум, то слышать это было больно.

О чем эти три истории: если бы были точно прописаны потребности целевой аудитории, их возражения, страхи, желания и т.д. то все три компании вышли бы в жирный плюс.

Но одно дело, когда мы не знаем целевую аудиторию. А другое дело, когда представления о целевой аудитории не соответствуют действительности.

Наверное, нет более страшного слова для психологов, чем слово «маркетинг” 😅

Поэтому большинство психологов пытается избежать, какого либо обучения в этой области, уходя с головой в психологию, тем самым отворачиваясь от проблемы с привлечением клиентов. Пряча голову в песок, как страус 😎

Или пытаясь переложить эту заботу на «специалистов», думая, что каждый должен заниматься своим делом, сливая дикие бюджеты. Но никто, кроме вас не сделает эту работу, даже самый лучший в мире маркетолог. Поймите это и разберитесь с ЦА один раз и навсегда.

Запуская продвижение «наобум», не имея правильно упакованной группы, оффера и контента, которые закрывают потребности клиента вы точно сольете все деньги. С таким же успехом вы можете их просто сжечь или выкинуть в окно.

В 95% случаев я слышу догадки и отдаленное представление о ЦА.

Вот яркий пример из анкет, которые заполняют мои студенты перед мини-курсом 👇

Такое представление о ЦА — не более чем иллюзия. Вы представляете себе одно, а в реальности другие люди, с другими потребностями, которых вы просто не изучили. Одной - двумя фразами целевая аудитория не описывается.

Проработанный и прописаный документ по ЦА – это первое, с чего начинается любое продвижение, маркетинг и продажи. Без понимания ЦА абсолютно любое действие, как минимум бессмысленно и будет неэффективно и вы будете терять деньги.

А если вы не вкладываете деньги в рекламу, как это делает 71% психологов.

То вы на подсознательном уровне понимаете что реклама = слив денег 😬

Почитайте, сколько вы теряете, не дозаробатывая и только из-за того, что вы не знаете свою ЦА.

Научись создавать постоянный поток "теплых клиентов" 📈, даже если ты начинающий психолог 🔥

Практический мини-курс для психолога: "Быстрые продажи в Telegram" 👉🏻 https://t.me/ProfessionalPsy_bot

Отзывы: 👉 https://t.me/OtzivyPsyPro

Автор: 👉 https://t.me/VadimLuchinin

Telegram группа: 👉 https://t.me/+7d4zU1KEfuVjOWQy

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null