{"id":13894,"url":"\/distributions\/13894\/click?bit=1&hash=f3824c8fcf4a8e712ced35c8eef5153b43148f9bde7d921b40ecf65055d4cd75","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0438\u043b\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито: ниша натяжные потолки. Выручка 355.000 ₽ при вложениях 12.000 ₽

Привет! Делюсь новым результатом продвижения натяжных потолков на Авито. В конце статьи даю сравнение остальных источников рекламы. Название компании и город не сообщаю в целях сохранения коммерческой тайны.

↓ Смотрим статистику за сентябрь ↓

- потрачено: 12 000₽

- просмотры объявлений: 1865

- количество контактов: 111 / конверсия из просмотра в контакт 5.95%

- добавлено в избранное: 348

- целевых обращений: 36

- договоры: 10- выручка: 355 000

ROAS — Возврат инвестиций в процентах: 2 958,33%

Показатели звонков за месяц. Заметим, что 33% звонков — пропущенные. Даже при этом показателе выручка получилась отличной!


↓ Сравнение показателей с другими источниками рекламы ↓

⏺Визит в офис:

Контакты: 1

Договоры: 1

Сумма:74.000 ₽

⏺ Звонки в офис:

Всего: 124

Договоры: 5

Сумма: 133.000 ₽

⏺ Повторные клиенты:

Всего: 10

Договоры: 8

Сумма: 147.568 ₽

⏺ Рекомендации:

Всего: 2

Договоры: 1

Сумма: 112.000 ₽

⏺ Сайт:

Всего: 100

Договоры: 12

Сумма: 320.400 ₽

⏺ ВКонтакте:

Всего: 22

Договоры: 2

Сумма: 25.500 ₽

🔵

ХОТИТЕ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? или даже ЛУЧШЕ? Сделаем:)Я работаю почти со всеми нишами из сферы стройки. И иногда беру интересные проекты из других ниш. Свяжитесь со мной помогу разобраться как стартовать, определим бюджет и посчитаем выручку. Это бесплатно :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null