Статистика по всем кампаниям - поисковые запросы, в фильтрации вбить номер МК
LSI уже и правда были давно, посмотрите тот же семинар Шахова, системный навык продвижения сайта года так 2015, где он говорит как дополнение юзать LSI и пользоваться сервисом от юла групп (не реклама)), сервис так себе.
2017 год тренд прям активного контент маркетинга, анализ спроса и развернутых статей, благодаря которым можно собрать кучу трафа, но это не точно).
Ну и контент щас котируется, с избыточной ценностью, не знаю от кого пошло, но впервые услышал от Тринета.
А вы не тестировали использование нескольких целей в МК?
Конечно проблема в том, что там за каждую цель будут списываться средства, если даже один человек сначала оставил заявку на звонок и потом позвонил сам.
В основном всегда запукаю 2 вида МК, первый который автоматически подбирает запросы, вторую рк где сам вбиваю запросы + интересы + сайты конкурентов (на основе которых он делает lal).
Но в последнее время в Мастере кампаний идёт сильное снижение по количеству показов и уменьшение количества лидов, при оплате за конверсии. Поменял стратегии, просто за оптимизацию по целям, но без оплаты CPA, удалось снизить цену лида в 2 раза и практически вернуть показы.