{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг в Латинской Америке

Hola!

Все, что нужно знать о Мексике перед запуском больших кампаний.

Медиа среда ощутимо пострадала от отсутствия государственных инвестиций в рекламу и отсутствия предсказуемых моделей доходности.

49% мексиканцев делятся новостями через социальные сети, мессенджеры или электронную почту вместо посещения ресурсов. Таким образом, самые популярные каналы диджитал коммуникации - это Facebook (60%), YouTube (37%) и Whatsapp (35%).

В Латинской Америке (и в частности, в Мексике) большое внимание уделяют праздникам. Одними из самых перспективных в плане интеграции бренда являются Day of the Dead (ноябрь), День Отца (18 июня), День независимости (16 сентября), День детей (30 апреля) и Рождество (25 декабря).

Медиа источники, на которые стоит обратить пристальное внимание: Expansion, Milenio, Infobae, Bloomberg Linea и El Financiero.

Hasta pronto!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда