{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Практики питчинга иностранных журналистов

Если у вас завалялась житейская байка, готовая разорвать мировые заголовки, рано или поздно возникнет вопрос: как опубликовать ее в охватных ресурсах и донести до нужной аудитории? Подготовили краткий экскурс в завоевании первых полос.

Иностранные журналисты в подавляющем большинстве (около 92%) предпочитают получать информацию по электронной почте. Значительно меньший процент согласен на телефонные разговоры и готов к предложениям «поговорить о Боге» и поучаствовать в переписи населения.

Когда дело доходит до таймингов рассылки электронных писем, ленивый похмельный понедельник — это самый популярный день для получения почты. Электронная почта по понедельникам может подойти многим европейским журналистам, которые, вероятно, будут работать из дома, делая коктейль из рассола с проссеко.

65% иностранных журналистов предпочитают получать несрочные сообщения утром. Срочные же новости должны быть отправлены немедленно, независимо от того, который сейчас час/день/год/сезон/правящий режим.

В то время как большинство участников опроса предпочитают, чтобы идеальная длина текста составляла менее 200 слов, американские журналисты проявили немного больше симпатии к длинным текстам: 14% сказали, что 300+ слов являются идеальным матчем.

Чем более популярна история и чем больше о ней знает людей, тем выше шанс на ее успех: шансы здесь 7 к 10. Подготовка изображений, видео и инфографики имеет решающее значение для расширения охватов, по мнению 63%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда