{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не потерять деньги и время на разработке

Проверенные советы и алгоритм действий.

Определите Ваши цели и задачи

Лендинг подойдёт для одной услуги или товара, интернет-магазин – для полноценного переноса бизнеса в онлайн. На основании цели составьте список задач, которые должен будет выполнить подрядчик.

Где искать исполнителей

  • среди знакомых
  • в чатах в Telegram и на узкопрофильных ресурсах
  • на биржах фриланса

Хороший исполнитель

  • задаёт много вопросов
  • предварительно анализирует Ваших конкурентов, нишу
  • учитывает предпочтения Вашей целевой аудитории
  • выставляет цену только после обсуждения заказа
  • понимает все этапы реализации Вашего проекта

С кем не нужно начинать работать

Долгие ответы, невнимательность, косяки на начальных этапах – всё это должно стать turn off для Вас.

До начала обсуждения проекта с выбранным исполнителем подготовьте

  • краткое описание проекта
  • полезные материалы: прототип, лого, цвета, старый сайт, социальные сети, фотографии
  • требования к выполнению: объём, дедлайны, определение выполненной задачи
  • техническое задание: конкретное, понятное обеим сторонам, ограниченное по времени

Как поставить задачу, чтобы получить максимальный результат

а) Перечислите преимущества Вашего продукта, на которых Вы хотите сделать акцент. Как продукт создаётся? Какая команда его делает?

б) Покажите конкурентов. Что Вам у них нравится, а что нет?

в) Опишите целевую аудиторию, составьте customer journey map

г) Сформулируйте миссию Вашей компании

д) Составьте содержание страниц сайта

ж) Сформулируйте целевое действие страницы – оплата, заявка, звонок?

а) Обсудите фирменный стиль, допустимые цветы

б) Соберите референсы

г) Обозначьте то, что Вам точно не нравится и что вы не хотите видеть на сайте

0
1 комментарий
Игорь Левко

Можно применять

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда