{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Тони Марс

350.000 за 3 часа на охватах 70 Клиенты в очереди на продюсирование

😏 Кейс одного из учеников, который применил всего 15% от знаний из блиц курса по Агоре и не просто заработал внушительную сумму с нескольких консультаций, но и выстроил очередь из клиентов.

📌 Что было до знакомства с Агорой?

Дмитрий маркетолог с 5-ти летним опытом. Запускал свои продукты (курсы, обучение и т.д.).

В феврале земля (инста) ушла из под ног, но это было пол беды. До этого Дима, как и все намучился с танцами в сторис, с вебинарами, автоворонками. В общем жонглировал конверсиями на всех этапах, но фин. модели бились от случая к случаю.

Запрос у Димы был следующий:

«Хочу быть продюсером, потому что есть хороший опыт в маркетинге и своих запусках. Но нет кейсов, а также нет уверенности, что получится продать себя экспертам т.к. в голове только стандартное представление о процессе – надо 1,5-2 месяца готовить воронку, пилить вебы, сторис, а потом сыграть в рулетку придет прибыль или нет».

В общем даже с 5-ти летним опытом он чувствовал, что почва под ногами зыбкая, нет надежного” оружия”, которое точно стреляет на запусках в любой нише.

Почему при виде Агоры у Димы ёкнуло, что это то самое? Рассказываем далее.

🔥Агора, как недоступная девушка. Не вешается на шею, но ты её хочешь.

Как нам признался сам Дима:

«Меня зацепило, что я просто читал текст, мне никто ничего не продавал, но на 2-ой странице я уже захотел купить. И тут у меня ёкнуло – так, стоп, что вообще происходит?»

Классно, правда? И в 99% случаев знакомство с Агорой проходит именно так. Чувства, которые испытывают продюсеры в этот момент, можно описать на простом примере.

Один продюсер 3 месяца делал воронку с экспертом на холодную, простраивал продукт, искал подрядчиков, запустился, получил ROMI 130%.

Другой продюсер пришел к блогеру с горяченной аудиторией, и просто выкатил 3 продающих поста о новом продукте – заработал в 10 раз больше, чем первый.

Чувствуете, да? Вот эта самая эмоция: «Черт возьми, а чё так можно было? Да ты читер!».

Точно также с Агорой – 3 страницы текста промоушена продают без явной продажи 🤫

Не обольщайтесь, за 3 страницами стоит большая работа, но если делать всё по технологии, то отдача многократно покроет все усилия.

Не верится? Дима тоже сомневался, пока не купил блиц-курс по Агоре за ₽3990. Результат? Окупил его почти в 100 раз за 1 час.

Первые 300 к в кармане за 1 час консультаций

Первым продуктом, который купил Дима был блиц-курс. Мы ничего от вас не скрываем. В народе такой продукт называют Трип-ваером.

Но только в отличии от привычного нам “пробника духов из летуаль” блиц курс – это полноценный флакон парфюма для соблазнения ЦА с последующей продажей.

Достаточно нескольких пшиков (постов). Так Дима начал рассказывать в своём телеграм о том, что нашел нового для себя в методе Агоры.

Надо сказать, что люди, которые заходят в канал Димы в ТГ за сутки, уместятся в одном вагоне метро. Всего 70-80 просмотров на одном посте. Зато все целевые.

Ему начали писать с вопросами: «А что за процесс? Как так запуски без сторис?».

Дима решил сыграть ва-банк: «А почему бы не продать что-то?». Накидал презу за пару часов перед созвоном.

💵 Закрыл две продажи чеком в 150К. На консультацию пришло два человека, оба купили.

И это не была продажа в стиле Волка с Уолт-Стрит: «И вы не положите трубку пока клиент не купит или не сдохнет нахрен».

Нет, всё прошло экологично, с нормальными аргументами. Люди купили, потому что увидели потенциал, увидели что-то новое.

Но в этот же момент Дима обнаружил один существенный недостаток Агоры.

Нужен новый кошелек и 25-ый час в сутках 😁

После постов про Агору, а именно про те методы исследования ЦА, которые там применяются – стали писать люди с запросом на аудит.

В итоге Дима продал мини-аудит целевой аудитории на четыре созвона за сорок тысяч рублей.

Но на этом запросы от клиентов не закончились. Один эксперт пришел с запросом на продюсирование новой стартующей онлайн-школы.

Как говорит сам Дима: «Я не мог его взять чисто физически. Но он требовал ему хоть чем-то помочь. Сошлись на консультации за 10к».

💵 Получилось 350к чистыми, а также выстроилась очередь из клиентов. Вот и недостаток Агоры – ты начинаешь видеть столько денег, сколько физически не можешь освоить – и хочется, и колется!

Вы скажете: «Да, ребят, это всё здорово. Внедорожники тоже красиво в салоне стоят, но вот выйдешь в поле и застреваешь в первой луже. Короче, где реальный опыт с полей?».

У Димы и на этот счет есть что показать – рассказываем, что было дальше.

Это не любовь, это оффер по дружбе. Продажа за 25 минут с 1-го поста.

Дима поделился с нами, что уже успел помочь своей подруге. Она эксперт по продажам в инстаграм.

Перед ней стояла задача – первым шагом продать недорогую консультацию, где она уже продает основной продукт.

Дима посмотрел её оффер новым Агоровским взглядом. Докрутил по технологии (потому что увидел в нём признаки того, что точно не сработает).

Итог – выложили в ТГ канал эксперта и получили первую продажу спустя 25 минут.

Стоит ли вам попробовать Агору? Мы ничего не продаем – просто взгляните на 5 возможностей, выгод, результатов, которые получил Дима.

‼Счастье не в деньгах, а в их стабильно растущем количестве‼

Резюмируем, что получил Дмитрий без прикрас:

  • Спокойствие за результат – если раньше он переживал, что не сможет повторить результат по выручке в следующем месяца, то еперь точно уверен в стабильном результате. В руках надежный метод продаж в любой нише.
  • Очередь из клиентов (без единого кейса) – смог уйти в продюсирование с головой, потому что нашел крутых клиентов. При этом купили у него без кейсов.
  • Больше никаких сливов денег на тесты – с марта слил много денег в поисках рабочего метода (в т.ч. на курсах) большой продукт по Агоре купил на заработанные деньги с блиц курса за 3990 – теперь на 100% уверен, что метод выстрелит.
  • Уникальное преимущество – увидел, как его клиенты реагируют на новый метод, который еще мало кем используется. Почувствовал себя первооткрывателем, начал захватывать свой кусок рынка. С продажами услуг нет проблем, потому что есть чем отличиться от других продюсеров.
  • Прощай выгорание – нашел для себя метод, по которому реально интересно работать. Идешь по процессу и видишь результат в продажах. Больше никаких сторис, вебинаров, громоздких воронок – всего того, что требует много сил, а заходит не всегда, и руки опускаются.

Скажите, вы уже почувствовали тот жгучий интерес? Вроде ничего не продают, а купить уже хочется. Да, да, это та самая Агора.

Если что 3 страницы нашего промоушена, с которых начинал Дима ищи тут.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null