{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Идеальность или реализм: выбираем правильный баланс в дизайне который "застрял"

Работа маркетолога неразрывно связана с творчеством, и разработка дизайна - захватывающий процесс. Тем не менее, время от времени мы можем попасть в творческий застой, когда работа над одним и тем же дизайном кажется бесконечной, а мотивации и вдохновения не хватает, словно попадаем в "колесо хомячка".

Я: - Почему ты это не исправил?
Диз: - Я не могу сразу все правки внести, я же дизайнер. Давай просто добавим сову на ракете?!
Я: - Отличная идея, всегда можно сказать, что они просто умные! Мы же продаем наполнитель для кошек!

Причины кризиса

Творчество для маркетолога играет важную роль. Наиболее распространенные причины творческих затруднений:

  • Монотонный и долги процесс с кучей правок
  • Недостаток новых идей и свежего вдохновения
  • Страх неудачи
  • Изменения ТЗ (постоянные)
  • Отсутствие в обратной связи

Важно понимать, что творческий кризис — это естественный этап в работе маркетолога, и он не является приговором. Осознание этих причин может помочь маркетологу найти подходящие методы преодоления творческих затруднений и вернуть свою мотивацию и вдохновение для создания уникальных и успешных маркетинговых решений.

Музыкальные хиты рождаются всего лишь из 7 нот.
Новые рассказы оживают с помощью всего 33 букв русского языка. Стоит задуматься о потрясающем потенциале, который у нас есть!

Идеальность — враг творчества

Каждый из нас хочет достичь совершенства, но именно это желание может превратиться в зацикливание на деталях и бесконечные правки. Вместо того чтобы двигаться вперед, мы теряемся в бесконечных вариантах и идеях. И это может продолжаться долгие месяцы, пока мы не потеряем мотивацию и не начнем сомневаться в своих способностях и талантах. Именно с данной проблемой я столкнулся в начале этого года.

Но иногда творчество должно быть идеальным

Личный опыт

Как маркетолог, я занимался разработкой маскота для компании «Кошкино». В голове у меня сразу возник нужный образ, но воплотить его на бумаге оказалось непростой задачей. Я обратился к более чем 80 иллюстраторам и дизайнерам, но ни один из них не соответствовал моему видению. Скетчей было более 30 штук, но ни один не приближался к тому, что я хотел увидеть.

Чтобы не терять время, я даже решил попробовать сам нарисовать кота, но, к сожалению, мои художественные навыки были далеки от идеала. Вместо того чтобы получить результат за месяц, я потратил почти 4 месяца, и моя мотивация начала снижаться.

Решение в балансе

Как мне удалось выбраться из этой творческой ловушки? Я осознал, что важно найти баланс между идеальным дизайном и реализмом. Хотя я стремился к созданию идеального маскота, я понял, что абсолютная совершенность может быть недостижима. Вместо того чтобы зацикливаться на правках и идеалах, я решил принять результат на «четверку» и двигаться дальше.

Я выбрал наиболее подходящий из представленных скетчей и работал над его доработкой вместе с дизайнером. Мы сосредоточились на ключевых деталях, которые придавали герою характер и узнаваемость. В результате мы получили качественный и уникальный дизайн, который полностью соответствовал бренду «Кошкино».

Идеально ≠ идеально

Однажды я принял участие в мастер-классе по живописи маслом, где темой были карпы кои. Несмотря на помощь мастера, моё творение не удовлетворяли меня. Я ощущения разочарование и когда привез картину домой. Однако спустя несколько недель я задумался о произошедшем и заметил, что мои рыбы на картине, возможно, не так уж и плохи. Но прошло время и сейчас этот художественный шедевр украшает мой офис.

Иногда принятие несовершенного результата является ключом к преодолению кризиса в проекте, а сама проблема может скрываться не в работе, а в нашем восприятии того, что мы создаем.

Не обращайте внимания, просто черный карп набирает массу

Заключение

Творческий кризис — это естественный этап в работе маркетолога или дизайнера. Важно не паниковать и не терять веру в себя. Попробуйте новые подходы, находите вдохновение в разнообразии и помните, что творческие трудности временные. Применяя разнообразные методы преодоления кризиса, вы сможете вернуть себе мотивацию и глазу четкий взгляд, чтобы создавать уникальные и креативные шедевры.

Чек лист

После осознанной и решенной проблемы я привык делать для себя "таблетки". Вот моя:

  1. Исключить излишнюю самокритичность. Отсутствие страха принять результат на «четверку», если идеальное достичь сложно.
  2. Передышка и разнообразие. Переключиться на другую задачу или вообще не заниматься работой какое-то время.
  3. Деление проект на этапы и систематическая работа.
  4. Совета у коллег и профессионалов.
  5. Эксперименты и поиск новых решений.
  6. Ошибки или несоответствие ТЗ могут быть использованы как шанс для роста и развития.

Будет круто, если поделитесь свой историей про творческие кризисы, затянутые проекты и то как выходили из них.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда