Зачем нужна коммуникационная стратегия?
Можно ли обойтись без коммуникационной стратегии и сразу перейти к медиаплану?
Конечно, можно все. И есть вероятность, что лиды не заставят себя ждать.
Но согласитесь, стрелять из ружья в туман - дело, как минимум, непредсказуемое.
Последние полгода я активно вовлечена в европейскую команду бренда Stokke, где каждый шаг базируется на коммуникационной стратегии, где все сообщения целевой аудитории продуманы и досконально выверены. Считаю, это идеальным подходом в построении бизнеса.
Поэтому я всегда настаиваю на разработке коммуникационной стратегии для брендов, поскольку - это фундамент (исследования, анализ, аудит), на котором формируется ряд гипотез и тактические шаги, часть из которых реально приносит лиды бренду.
Согласна, что всегда хочется результата "здесь и сейчас", но недавно со мной произошел такой случай в аэропорту, который 100% отразил мой профессиональный подход: я бежала на выход, а навстречу идет мужчина и говорит: "девушка, не спешите, так быстрее получится".
В этом ценность коммуникационной стратегии: замедлиться, но не останавливаться, и просто тщательно формировать базу, а потом на нее уже накладывать действия и все будет так, что вы даже представить себе не можете.