{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юлия

PR-будни

Работаем сейчас над созданием крупного проекта для ключевого клиента.

Проект настолько многоструктурный и глубокий, что я уже два часа прокрастинирую и волнуюсь.

Когда делаешь имиджевый PR-проект с потенциально большим охватом, главное ничего не забыть:

- сформулировать бриф для дизайнеров – done

- составить action plan – в процессе

- подготовить список партнеров – даже не начинали

- подготовить список информационных партнеров – сформулировано только в голове

- сделать прогнозы результата – прикинуть после action plan’a

Как вы думаете сколько человек должно быть в команде такого проекта?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null