Кейс: 471 заявка для языковой онлайн-школы по английскому языку для врачей с помощью таргетированной рекламы
Точка А: клиент уже пробовал запускать рекламу в другом канале трафика - Я.Директ, но стоимость заявки была не рентабельной, поэтому была задача протестировать новый канал трафика и собрать заявки (CPL) на пробный урок курса.
1) Проанализирована ЦА - важно было найти боли и желания аудитории, чтобы создать цепляющие тексы, больше всего информации удалось найти на мед., форумах и отзывах о прохождении подобных обучений;
2) Технические настройки - пиксель, домен, Я.Метрика, бизнес-менеджер.
3) Создала аудитории - широкая, похожая на базу клиента, по интересам "врач", "доктор", "клиника" и т.д.;
4) Создала тексты;
5) Создала ТЗ для видео-ролика, также создала статичные креативы;
Некоторые креативы:
Лучше всего сработали креативы в формате видео-обращения с триггерами: успешности, достойной зп, общения с международными коллегами.
ТОЧКА Б:
За 1 месяц работы удалось собрать 471 заявки (CPL) по цене 93₽, и снизить стоимость привлечения заявки более чем в 2 раза, по сравнению с другим каналом трафика - Я.Директ.
Рекламный бюджет составил 43 800₽
Скрины из рекламных кабинетов:
Хотите также?
Свяжитесь со мной любым удобном способом: