{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 471 заявка для языковой онлайн-школы по английскому языку для врачей с помощью таргетированной рекламы

Точка А: клиент уже пробовал запускать рекламу в другом канале трафика - Я.Директ, но стоимость заявки была не рентабельной, поэтому была задача протестировать новый канал трафика и собрать заявки (CPL) на пробный урок курса.

1) Проанализирована ЦА - важно было найти боли и желания аудитории, чтобы создать цепляющие тексы, больше всего информации удалось найти на мед., форумах и отзывах о прохождении подобных обучений;
2) Технические настройки - пиксель, домен, Я.Метрика, бизнес-менеджер.
3) Создала аудитории - широкая, похожая на базу клиента, по интересам "врач", "доктор", "клиника" и т.д.;
4) Создала тексты;
5) Создала ТЗ для видео-ролика, также создала статичные креативы;

Некоторые креативы:

Лучше всего сработали креативы в формате видео-обращения с триггерами: успешности, достойной зп, общения с международными коллегами.

Видео-обращение, сторис 9:16

ТОЧКА Б:

За 1 месяц работы удалось собрать 471 заявки (CPL) по цене 93₽, и снизить стоимость привлечения заявки более чем в 2 раза, по сравнению с другим каналом трафика - Я.Директ.
Рекламный бюджет составил 43 800₽

Скрины из рекламных кабинетов:

Хотите также?

Свяжитесь со мной любым удобном способом:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда